
Ну что, мужчины, мстить будете?)))))+++

Лёля . Оракул (68030), закрыт 2 недели назад
Всех милашек с наступающим, всех мужчин крепко обнимаю!))))))
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (102530) 1 месяц назад
Будем, кто меня не поздравил, картинку не ждите!
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Ахахахах, какой Вы категоричный)))))
Степан Искусственный Интеллект (102530) Лёля ., А вот!
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568382) 1 месяц назад
Ты где такого красавчика отыскала?
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Ахахаха, фото из личного архива)))))
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568382) Лёля ., это твой первый?
Любовь Просветленный (37838) 1 месяц назад
Деньги в конверте готовы.
Сама себе отомщу!
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Правильно))))
Тимур Аллаев Мыслитель (6098) 1 месяц назад
Ему самое то: он очень волосатый
юрий слепченко Искусственный Интеллект (161934) 1 месяц назад
Что вы, что вы, поздравим, как всегда, от души! Добрый день!)))
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Ахааххахахаххах!!!
Добрый, добрый день!!!
Я такой же подарок хочу))))))))))))
юрий слепченко Искусственный Интеллект (161934) Лёля ., )))))
. Просветленный (35224) 1 месяц назад
Получите вы у меня розовые носки и крем для лица!)))
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Ахахаха, главное не розовый крем и носок для лица))))))))
. Просветленный (35224) Лёля ., А это идея!!)))
FS ***Просветленный (34416) 1 месяц назад
Розовые и до самых трусов
Hooligan Искусственный Интеллект (2627550) 1 месяц назад
Всех не купившим копьё с наступающим!
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Ахахаха))))
В следующем году точно купим))))))))
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (365227) 1 месяц назад
Копьё хотел? Куплю тебе реактивную установку!...))))Приветы!С Наступающим 8 марта!
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Ахахаха, найдешь же выход)))))) приветик))))
Koteich Оракул (53056) 1 месяц назад
Никогда! Хотя думаю, чего рёбра болят? Вероятно от ваших крепких обниманий...
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Извините))))
Koteich Оракул (53056) Лёля ., Сородича моя! Вас извиняю я! А если встречу - зацеловакаю!
Альф Центавр Искусственный Интеллект (330367) 1 месяц назад
И мстя наша страшна. Носки уже закупили
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108230) 1 месяц назад
знаю я вашу мстю, только пугаете!:))
Альф Центавр Искусственный Интеллект (330367) Надежда Калашникова, ?
ТГИскусственный Интеллект (582987) 1 месяц назад
с кружавчиками хоть носочки-то
Альф Центавр Искусственный Интеллект (330367) ТГ, Не-а. Стандартные
Andjey Оракул (85646) 1 месяц назад
Нет, просто эротически наказывать )
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (366291) 1 месяц назад
Зачем мстить? Дарёному коню в зубы не смотрят.
SHKWAL Искусственный Интеллект (327322) 1 месяц назад
а мне не нужно "Gillette", я обхожусь электрической машинкой для груминга (стрижки пуделей) приветулик, Лёлик!
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Приветик, Шквалик)))) так и запишем для следующих праздников)))
SHKWAL Искусственный Интеллект (327322) Лёля ., триммер подаришь?
Андрей Петров Искусственный Интеллект (594971) 1 месяц назад
Любовью насмерть замстю...))))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108230) 1 месяц назад
ой, себя - насмерть???:))) живи долго!...:)))
Андрюша... мститель...:)) да верю я, верю!!! я так шучу:))
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (24953) 1 месяц назад
Просто он ещё не готов стать из обезьяны человеком. Да, и, копьём бриться неудобно!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2332529) 1 месяц назад
С милой улыбкой
Приветик
Лёля .Оракул (68030) 1 месяц назад
Ахахахахахха))
Доброго вечера!))))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (526032) 1 месяц назад
Нет, не буду...
...но родственника не обижайте!