Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что на сердце у молодого человека? Что на душе ?

fvjkl dthki Ученик (22), закрыт 3 недели назад
Динар 21.04.2002
Лучший ответ
Лидия Профи (635) 1 месяц назад
Больше думает о материальной стороне мира, заработке денег, своем будущем. Отношения планирует, но после того, как достигнет желаемой финансовой устойчивости.
Ммм МмУченик (86) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/237273269
Остальные ответы
Адэль Просветленный (23241) 1 месяц назад
Паж кубков-настроен радушно, идейно с миром. Какой то новый виток событий у него