Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня такой вопрос?

Мастер (1961), закрыт 11 лет назад
Все говорят о причинах измен мужа. А вот мне интересно а почему жены изменяют своим мужьям?
Лучший ответ
Мужчина изменят по свой натуре....
А в измене женщины виноват только он...
Остальные ответы
картинку то уже смени... скок писать могу....
Стревы - мягко сказанно...
Потому что действительно что-то чувствуют....к другим мужчинам....
зачем искать причины, неужели вы думаете, что можно как-то это обстоятельство исключить в будущем и обезопасить себя от измены второй половины
Хотят разнообразить личную жизнь))))))))))
От скуки, со временем надоедает однообразие.Что бы этого не случилось надо разнообразить и преукрасить отношения.
согласна с SSV....нет смысла искать причины....рвать себе душу и обвинять кого либо...это как данность, щас тем более...жизнь такая все доступно, все доступны....мараль потеряла значение, можно просто надеятся на то что с тобой этого не случится, хотя и не исключать....а женщинам постараться разбираться в себе....
Для интереса, для сравнения, для разнообразия, впрочем по тем же причинам, что и мужчина. У женщин измена так же не означает, что женщина разлюбила своего мужа или парня. Просто захотелось, в конце-то концов.
Это не правда, что изменяют, просто создают видимость,
чтобы, отомстить.
Но в любом случаи:
ХОРОШИХ женщин больше, чем плохих .