
Восток жаркий, юг - знойный... А что же север?))

Beautiful Eyes Оракул (52672), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фокус Мастер (2256) 1 месяц назад
вам нужен лед в бокал вина?
Остальные ответы
Marina Мыслитель (6520) 1 месяц назад
Север просыпается после зимней спячки !
Николай Усачев Искусственный Интеллект (203631) 1 месяц назад
Даешь там напропалую корейцам и туркам. А я тут борюсь с непогодой!!
Ируня Искусственный Интеллект (102496) 1 месяц назад
Одна из четырёх стран света и направление, противоположное югу)))
DesterBord Просветленный (36808) 1 месяц назад
там сексу нету,какой там на севере секс,лишь бы согреться