Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если в целом сотрудник продуктивен...Просрочки заказов часто - повод для увольнения? работа дистанционная.

Always Smile Искусственный Интеллект (125925), на голосовании 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
Виктор Баринов Гуру (2863) 4 месяца назад
Я бы за такое в Магадан бы ссылал
Vlad P Мыслитель (9323) 4 месяца назад
Если просрочки без уважительных причин, то от таких сотрудников нужно избавляться. И искать более продуктивных и ответственных. Незаменимыми бывают только близкие люди.
Сергей Гальчанский Просветленный (36617) 3 месяца назад
кто то хочет пристроить родню...ушлёпки.
Schleifenbach Мудрец (12716) 3 месяца назад
А в чем тогда продуктивность заключается?
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (154591) 3 месяца назад
Ценят работника. Который выполняет заказ на 100 процентов в срок. Кто в срок не выполнил, тот не нужен в работники.
Похожие вопросы