Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если в целом сотрудник продуктивен...Просрочки заказов часто - повод для увольнения? работа дистанционная.

Always Smile Искусственный Интеллект (126386), на голосовании 10 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Виктор Баринов Гуру (2993) 11 месяцев назад
Я бы за такое в Магадан бы ссылал
Vlad P Мыслитель (9761) 11 месяцев назад
Если просрочки без уважительных причин, то от таких сотрудников нужно избавляться. И искать более продуктивных и ответственных. Незаменимыми бывают только близкие люди.
Сергей Гальчанский Оракул (52458) 11 месяцев назад
кто то хочет пристроить родню...ушлёпки.
Schleifenbach Просветленный (38041) 11 месяцев назад
А в чем тогда продуктивность заключается?
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (171345) 11 месяцев назад
Ценят работника. Который выполняет заказ на 100 процентов в срок. Кто в срок не выполнил, тот не нужен в работники.
Похожие вопросы