Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите в Unity 3D

steam.name steame Ученик (249), на голосовании 7 месяцев назад
Объект с коллайдером и Rigidbody проваливается сквозь текстуры в неизвестность, на земле тоже весит коллайдер, бывает через раз не провалится, но в основном улетает, уже и Mesh пробывал и капсульный, ничего не помогает, что делать? Сталкивался кто с таким?
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов Просветленный (26089) 8 месяцев назад
Точно Rigidbody а не Rigidbody2D? Коллайдеры точно 3D а не 2D? Не триггеры?
MvC Просветленный (36648) 8 месяцев назад
Нет коллайдера на персонаже (или CharacterController-а) и/или на рельефе нет коллайдера
  • проверь на персе и на земле триггеры (возм из за этого)
  • + персонажа поставь чуть выше земли-чтоб при старте он немного парил над землей
Иван Погулич Ученик (233) 8 месяцев назад
Попробуй интерполяцию включить
Похожие вопросы