Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будет ли аппокалипсис?

Профи (596), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет. Будет крупный трындец, мало кто спасется, а потом все пойдет пучком. Читай пророчества Гуру Падмасамбхавы.
Остальные ответы
Он начался с развала СССР
Да в конце твоей жизни, твой личный .
Обязательно, если за ум не возьмемся
Обязательно. По моему он уже давно настал...
не будешь грызть ногти - его не будет, а так глистами заростёшь
Аппокалипсис - откровение с древнего языка. Любое откровение есть Аппокалипсис.
Аппокалипсис - есть откровение...
А еще есть город Армагеддон в Израиле есть место такое, как я помню....

А про то, что ты подумал - конца жизни НЕТ И НЕ БУДЕТ!
а куда он денется?
Зайди на сайт www.holygrail.ru
Интересно, и не только про апокалипсис.
Будет. Все что описано в СВ ЕВАНГЕЛИЕ либо было, либо есть, либо будет. " Исследуйте" ЕВАНГЕЛИЕ, но с верой в Бога. ЕСЛИ КАК НАУЧНЫЙ ТРУД, ТО НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕТЕ
Несомненно. Было начало, будет и конец!
Мне кажется, что да, но только очень нескоро.
конечно же будет!!!Надо только верить и надеятся! :)))