Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему симпатичных девушек больше чем парней?

Гуру (3836), закрыт 11 лет назад
Вы посмотрите....девушек...красоток...или просто симпатичных...очень много...а парней...
Лучший ответ
Потому что мужчино должен быть умным.
Остальные ответы
потому что мы служим украшением
Почаще на парней смотри....
"потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят"!
это как сказать....
а вот моё мнение обратное!
Хм ...а выйдя на улицу не скажешь ...
Потому что девушки пользуются косметикой! А умойте всех?:-)))
не симпатичных девушек больше чем парней, а ухоженных
волшебство макияжа!
Потому что девушка должна быть изначально красивее парня! Для привлечения внимания и желания! Чтобы население нашей планеты росло. Во как!
Потому что у вас мания величия сильнее развито:)
настоящие мужики не красятся!!!!
потому что из 10 симпатичных девочек, 7 просто ухожены.
А парни редко за собой следят.
может у тебя ориентация нета....или самооценка завышена....это только в твоей голове так....
Источник: инстинкты кошек
Это все сделано специально, чтобы парни могли выбирать, а у Девушек выбора то и не было... >:)) но если серьезно, помоему это бред, девушки просто не могут объективно оценить красоту девушек....а парни парней....вот и все...у парня спроси :как тебе вон тот чувак? -да нормальный, чувак как чувак....та же история и с девушками...
Парни утверждают обратное... :)
Это от того что парни постоянно трудяться чтоб былло на что сходить с девушкой в кино, кафе, просто погулять поесть мороженного... а как известно чрезмерный труд кожу гладкой и шелковистой не делает и не омоложает.
муж4ина 4уть краше обе3ьяна-уже красав4ег))