Top.Mail.Ru
Ответы

Остаётся шлейф от мышки после сеанса anydesk

После того, как подключаюсь с телефона к своему пк, остаются вот такие следы от мыши и не исчезают после отключения. На скриншоте их не видно, завершением работы приложения не решается, только перезагрузкой. Менял настройки отображения курсора в anydesk, но это ничего не меняет. Какие есть варианты действий?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Видимо остаётся какой-то процесс, который очень нагружает систему, так, что она не вывозит даже элементарные действия. Перещагружай комп после каждого сеанса, либо вручную убивай этот процесс

Аватар пользователя
Знаток

Можно конечно после каждого сеанса крашить через диспетчер задач, ибо какая то серьезная проблема