Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать умного врага в unity

Глеб Гуменяк Ученик (160), на голосовании 6 месяцев назад
Короче я не знаю как это загуглить, поэтому спрошу тут. Как сделать чтобы враг постоянно двигался к одному объекту(который не двигается) дому, и если в близком радиусе есть игрок (объект с тегом player) или стенка(объект с тегом wall) то он агрился на на игрока или стенку, а когда в близком радиусе никого нету он двигался к дому. Буду рад любой помощи
Голосование за лучший ответ
Иван Погулич Ученик (233) 7 месяцев назад
Введи скорость для врага
Если по простому то можно через findwithtag, дальше у gameobject брать позицию и с помощью Vector3.Distance() (если игра в 3д) найти расстояние и если оно меньше условного значения, то выровнять врага по углу на объект и с заданной скоростью идти на него
Глеб ГуменякУченик (160) 7 месяцев назад
я думаю что это отличное решение, но я уже решил сделать по другому(не совсем умного врага)
Похожие вопросы