Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда кончится война и как?

Главный ответчик Гуру (2606), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Ягудин Мыслитель (7682) 1 месяц назад
Я только вижу, что СВО вышло из под контроля. Вражеские беспилотники с каждым разом всё дальше пролетают на территорию России.
Тревожно и печально от всего этого.
Игорь ЯгудинМыслитель (7682) 1 месяц назад
А посмотрите на флот РФ? Каждую неделю минус один корабль.Явно что что-то идёт не так, что СВО вышло из под контроля.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (118707) 1 месяц назад
Когда кончится, никто не знает, а вот как, известно всем - россия уйдёт к границам 1991 года
pen$ionerИскусственный Интеллект (186661) 1 месяц назад
А СССР значит тоже восстановят в границах 1991 года:)))
Андрей Искусственный Интеллект (118707) pen$ioner, Ага, к 31 Декабря
Главный ответчикГуру (2606) 1 месяц назад
вместе с прибалтикой и азией??? было бы круто!
а то казахам за байконур уже надоело платить)
pen$ionerИскусственный Интеллект (186661) 1 месяц назад
Может ГДР с Югославией тоже восстановить нужно?
Главный ответчик Гуру (2606) pen$ioner, и чехословакию забыл)))
Жирный УколМыслитель (9901) 1 месяц назад
А если не уйдет то что?
Денис Соколов Просветленный (26265) 1 месяц назад
В этом году почти наверняка не кончится.
Kati LJ Оракул (54886) 1 месяц назад
не знаю...надеюсь в этом году....реально люди с обеих сторон гибнут, а все равно дело к договорённости, к диалогу, к соглашению....почему нельзя ранее, минуя ваших амбиций...
Главный ответчикГуру (2606) 1 месяц назад
наших тоже много полегло
и американцев и европейцев
вообще война это всегда плохо
как так вышло не понимаю
на своих братьев и сестер полезли
Kati LJ Оракул (54886) Доброе Сердце, я наша....про амбиции ваших..это про высшее руководство...а тк я с вами полностью согласна.