Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сходил в тренажерный зал болят мышцы третий день, как их побыстрее восстановить?

Василий Боровских Мыслитель (6507), на голосовании 3 недели назад
Причём боль такая приличная. Шевелиться сложно.
Голосование за лучший ответ
lolkekcheburek Знаток (399) 1 месяц назад
продолжить заниматься
Кирилл Ди Гуру (4706) 1 месяц назад
Ты ещë можешь двигаться упал отжался
Русь-восход Мастер (1216) 1 месяц назад
Анабол, тестостерон, метан и тд.
Harry poster Ученик (116) 1 месяц назад
Попробуй выпить 100 мл водки
Котяра Мудрец (12387) 1 месяц назад
Можно в горячую ванну лечь но если так делать то эффекта не будет ибо молочная кислота разрушиться!
ILYASIUSIS Мастер (1082) 1 месяц назад
Никак. Это естественный процесс. Пока нет опыта в тренажерном зале - страдай. Потом организм выработает толерантность и боли после тренировок не будет. Обычно это занимает 2-3 недели. Для быстрого восстановления мышц помогает креатин.
игорь зайцев Мудрец (11257) 1 месяц назад
да потому что с дуру можно куй сломать Не надо перегрузки делать А то что болят значит живой еще и это нормально пройдет тогда и увеличь нагрузку
Юрий Огородников Профи (610) 1 месяц назад
Главное не продолжать тренировки. Можешь грузить группы мышц, которые не напрягал на тренировке, но рабочим надо дать восстановиться. Главное жри хорошо, если у организма будут все кирпичики для строительства, то быстро придёшь в рабочее состояние. Через какое то время тренировки не будут так забивать, проверено
сергей губайдулин Мудрец (13519) 1 месяц назад
Сделай через боль несколько упражнений на болючие мышцы. Дома можно. Полегчает. И в следующий раз думай что делаешь.
Сегодня Ужевчера Профи (541) 1 месяц назад