Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сходил в тренажерный зал болят мышцы третий день, как их побыстрее восстановить?

Василий Боровских Мыслитель (6507), на голосовании 3 недели назад
Причём боль такая приличная. Шевелиться сложно.
Голосование за лучший ответ
lolkekcheburek Знаток (399) 1 месяц назад
продолжить заниматься
Кирилл Ди Гуру (4706) 1 месяц назад
Ты ещë можешь двигаться упал отжался
Русь-восход Мастер (1216) 1 месяц назад
Анабол, тестостерон, метан и тд.
Harry poster Ученик (116) 1 месяц назад
Попробуй выпить 100 мл водки
Котяра Мудрец (12387) 1 месяц назад
Можно в горячую ванну лечь но если так делать то эффекта не будет ибо молочная кислота разрушиться!
ILYASIUSIS Мастер (1082) 1 месяц назад
Никак. Это естественный процесс. Пока нет опыта в тренажерном зале - страдай. Потом организм выработает толерантность и боли после тренировок не будет. Обычно это занимает 2-3 недели. Для быстрого восстановления мышц помогает креатин.
игорь зайцев Мудрец (11257) 1 месяц назад
да потому что с дуру можно куй сломать Не надо перегрузки делать А то что болят значит живой еще и это нормально пройдет тогда и увеличь нагрузку
Юрий Огородников Профи (610) 1 месяц назад
Главное не продолжать тренировки. Можешь грузить группы мышц, которые не напрягал на тренировке, но рабочим надо дать восстановиться. Главное жри хорошо, если у организма будут все кирпичики для строительства, то быстро придёшь в рабочее состояние. Через какое то время тренировки не будут так забивать, проверено
сергей губайдулин Мудрец (13519) 1 месяц назад
Сделай через боль несколько упражнений на болючие мышцы. Дома можно. Полегчает. И в следующий раз думай что делаешь.
Сегодня Ужевчера Профи (541) 1 месяц назад
Крепатура. Не знаю кому как, как по мне это вообще незначительно потерпеть пару дней. Но в целом, массаж и горячая ванная. Хотя мне лично скорее теплая) После тренировок нужно растягиваться, массаж решают большую часть проблем. Болит от непривычных нагрузок. Это процесс разрыва мышц, так оно растут , от напряжения волокна разрываются и нужно время на восстановление. Обычно два три -дня. Но я вообще не эксперт , просто как у меня было так и говорю. Не больше недели болеть будет. Хотя к всех по-разному. Ничего такого, я наоборот занималась потом, это ж не адская боль , а просто болит, не вижу сложности . Хотя, есть приверженцы другого метода, -напротив не нагружать те группы мышц, что болят . Вообще ерунда ка как мне. Чутка потерпеть
System club13670279 Просветленный (49857) 1 месяц назад
Тренироваться надо правильно, противоспалительные
Сергей Кузьмин Оракул (63088) 1 месяц назад
После тренировок положена растяжка. Сейчас только разогрев и нагрузка постепенная
Похожие вопросы