Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое кофе посоветуете? В чем разница

Tamara Moldovan Ученик (108), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (668993) 2 месяца назад
производитель не ясен.слева на вид покачественнее
а вообще выше правы самый годный в магазинах Carte Noire но он дорогой
Остальные ответы
Крокус Искусственный Интеллект (215563) 2 месяца назад
Самая лучшая кофе -- это Старая карга. Тьфу ты...Карта.
Tamara MoldovanУченик (108) 2 месяца назад
попробую . спс
Доктор МАМОНТ Оракул (95322) 2 месяца назад
Ни то ни другое.Т.к это синтетический продукт.Хочешь кофе,купи натуральный молотый,а ещё лучше в зёрнах.
volkspb Оракул (61959) 2 месяца назад
Ну кроме цены - х.з - на вкус и цвет. Я чёрную карту пью иногда.......
Tamara MoldovanУченик (108) 2 месяца назад
и где она тут?
Tamara MoldovanУченик (108) 2 месяца назад
ладно спасибо
Захар Николаев Ученик (194) 2 месяца назад
Фильтр-кофе. Можно у обжарщиков дрип-пакеты взять, либо зерновой кофе. Нравится эфиопия и кения, у них кислинка яркая. Она прям ощущается благодаря свежей обжарке