Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком матче Вадим Евсеев сказал ХОП всем

Pticcc Оракул (79568), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (665085) 2 месяца назад
ХОП не знаю. А вот "Х@й вам..." он сказал 19.11.2003 г. в Кардиффе, после ответного стыкового матча с Уэльсом (0-1) за выход на ЧЕ.
Остальные ответы
Денис Кириешка Профи (705) 2 месяца назад
Четвертьфинал кубка ванги серия пенальти
Дюня Искусственный Интеллект (205900) 2 месяца назад
В историческом для нас и знаменательном для себя . .