Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой поход выбрать для первого раза если хочется как бы даже немножечко экшена

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (31995), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hashimoto Искусственный Интеллект (171592) 2 месяца назад
Просто сходи в местную рюмочную, закажи себе порцию дешевого пойла для храбрости, выпей, а потом затей разговор с местными забулдыгами, к примеру, поставив под сомнение тот факт, что ВС РФ дойдут до Киева. ;-)
Павел ВолгинПросветленный (22140) 2 месяца назад
Так он немножечко просил... А ты сразу до киева;)...
Hashimoto Искусственный Интеллект (171592) Павел Волгин, вот как раз таки "до Киева" - это немножечко. А, к примеру, усомниться в ориентации присутствующих или (что ещё оскорбительней) в их политической ориентации - вот это уже реальный экшен! :-)
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (31995) 2 месяца назад
Я, в этом отношении, как раз и буду местным забулдыгой.
Hashimoto Искусственный Интеллект (171592) Вопрос В Шляпе, ну тем более! Сразу же примут за своего и без тени смущения поддержат беседу! :-)
Остальные ответы
Павел Волгин Просветленный (22140) 2 месяца назад
На Украину через любую закрытую для прохода КСП;)...
влад ерошов Просветленный (47616) 2 месяца назад
Купи майку с Погоней и езжай в Белоруссию
исчадие добра Просветленный (24646) 2 месяца назад
иди в тайгу без пилы топора и спичек и иди пока ночь не настанет только потом привал
Михаил Медведев Мудрец (13660) 2 месяца назад
Если есть голова на плечах любой поход проходится на ура . Возьми любой поход и сделай себе ночевку на дереве, один раз разжечь костер и огонь пронести его до конца похода. Набрать воды с лужи (без помощи фильтров), соорудить жилье, можно без конца придумывать проблемы.
Игорь Глущенко Просветленный (33486) 2 месяца назад
На форуме Ёжики.ру есть описания многих сотен маршрутов по всей стране. Важно не куда идти в первый раз, а с кем. Вопрос надо задавать конкретнее: на сколько дней, в какую местность.