
Dobroi ночи люди... а может и нет:(

Nemesis_VIP Ученик (183), закрыт 1 неделю назад
А почему мы не спим?
Лучший ответ
░Александр░ Мыслитель (9817) 1 месяц назад
Не спим потомушт график свободный)
Остальные ответы
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (109027) 1 месяц назад
и не только люди... юморяшки всегда на чеку:)
ТГ Искусственный Интеллект (584697) 1 месяц назад
ночную смену на юморе ждём
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (109027) 1 месяц назад
Танюш, да ночная смена зависит от состояния души:) Хорошая картинка!...впрочем, как обычно хороша у тебя!:)))
ТГ Искусственный Интеллект (584697) Надежда Калашникова, для тех,кто не спит