Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с Unity 3D

Shnuk Ученик (187), на голосовании 1 месяц назад
Почему вещь ведёт себя как текстура? На вещи весит Mesh Collider и Rigidbody, но она продолжает висеть в воздухе, хоть коллайдер падает на землю, с чем такое может быть связано?
Голосование за лучший ответ
Леонид Петров Мастер (2034) 2 месяца назад
Rigidbody тип какой стоит? Мб на Static поставил
ShnukУченик (187) 2 месяца назад
Ну похоже стоит, а как его убрать?
Леонид Петров Мастер (2034) Shnuk, всё верно. при таких параметрах предмет должен иметь свой вес и падать
Татьяна Просветленный (23262) 2 месяца назад
 gameObject.AddComponent().convex = true; 
Что касается вашего вопроса о том, почему объект ведет себя как текстура, даже при наличии Mesh Collider и Rigidbody, возможно, проблема связана с настройками физики или коллайдера.
ShnukУченик (187) 2 месяца назад
Леонид Петров Мастер (2034) Shnuk, та забей на неё. она всё в чатгпт впихает
Похожие вопросы