Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настенные часы большие

Имя лучшее Гуру (3465), закрыт 1 месяц назад
Кто бывает в Леруа Мерлен наверняка видели там очень больше настенные часы чуть ли не метр наверное... Как они будут смотреться в квартире, не очень большой комнате, не будет ли слишком странно? Нравятся просто такие необычные часы, но сомневаюсь..
Лучший ответ
volkspb Оракул (61718) 2 месяца назад
Страшновато будет выглядеть. А ещё они тикают - хороших снов. Хочешь большие часы - выведи заставку на телевизоре.
Остальные ответы
GALACTICRAZORDUDE Мыслитель (7389) 2 месяца назад
я никогда не могла нормально выговорить леруа мерлен и сейчас не смогу
Коля Шамрин Ученик (115) 2 месяца назад
В большом доме смотрелись бы думаю
Лана Алексеева Высший разум (123683) 2 месяца назад
Думаю, всё будет зависеть от всего интерьера, если квартира вся заставлена и много мелких деталей, то лучше не стоит. И ещё высота потолков, если потолки чуть больше 2х метров, то это действительно будет выглядеть странновато.
Шум дождя Искусственный Интеллект (348753) 2 месяца назад
Не знаю что там в Леруа... - у нас их просто нет... а вот те, что нужно собирать как конструктор прямо на стене (привинтить механизм, раскидать по стене и приклеить цифры)... видел на маркетплейсах... Поначалу тоже думал заказать.... но смущает сам механизм... Настоящих кварцевых сейчас нет, а непонятные китайские... которые за месяц спешат на 5-10 минут... как-то стремно брать.