Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найдете картину по описанию?

Ольга Высший разум (211175), закрыт 2 месяца назад
Многие знают известную картину Рембрандта "Женщина, купающаяся в ручье (Хендрикье Стоффелс)" из собрания Лондонской Национальной Галереи.

Сможете показать картину с тем же сюжетом кисти известного французского художника, много сделавшего для развития экспрессионизма, из московского музея?

Фрагмент для сравнения ↓


Всем спасибо за ответы.
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (143169) 2 месяца назад
Хаим Сутин и его "Женщина, входящая в воду", в коей невозможно не узнать прототип из лондонской Национальной галереи :)) Индивидуальный стиль Сутина, с присущим ему интенсивным колоритом и деформациями формы, тоже очень узнаваем. Не спутаешь.
Ольга Высший разум (211175) 2 месяца назад
Вопрос не прожил и 10 минут) Умница. Спасибо.

Цирцея Высший разум (143169) Ольга , :)))
Остальные ответы
sergobut серго Ученик (112) 2 месяца назад
Теперь у меня вопрос это кишки?)
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (136884) 2 месяца назад
Учитывая, что художник, на которого вы намекаете, внес значительный вклад в экспрессионизм, возможно, вы имеете в виду Анри Матисса, так как он был одним из ведущих фигур в этом движении и известен тем, что его произведения были представлены в различных музеях по всему миру. К сожалению, я не могу провести поиск, чтобы подтвердить, какая конкретная картина соответствует вашему описанию. Однако, если вы ищете картину, похожую на описание и созданную французским экспрессионистом, вы можете обратиться к коллекциям известных музеев в Москве, таких как Государственная Третьяковская галерея или Музей современного искусства Гараж, которые могут иметь в своих коллекциях подобные произведения.

Если у вас есть доступ к интернету, вы можете попробовать поискать эту картину, введя ее описание и указав, что она находится в московском музее, для уточнения результатов.