Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще Н.С. Хрущев стуча тулей по трибуне ООН ,грозился "мы вас закопаем!!" и чем все кончилось?

MK Мастер (1743), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
туфлёй)))
Лучший ответ
Человек Чел Мудрец (13683) 2 месяца назад
Тем и кончилось, что все обосрались.
А наш Лавров всё озабоченность выражает. Просто зае...л уже.
ушел совсемПросветленный (20423) 2 месяца назад
Руки прочь от Лаврова!
Куба любовь моя!
Остальные ответы
ушел совсем Просветленный (20423) 2 месяца назад
Американы вывели сваи ракеты из Турции и делов то)
Водородная бомба - ана такая!
MKМастер (1743) 2 месяца назад
а раша с Кубы ,куда ракеты думали втихоря поставят))) только их Д.Ф. Кеннеди на место поставил!!! очко то окозалось не железное!!!
ушел совсемПросветленный (20423) 2 месяца назад
Очко сыграло в Далласе у Джони, там его на место сваи и поставили)
A.F. Оракул (67463) 2 месяца назад
С Чубайсом тоже хорошо получилось

?
— Алло! Здравствуйте!
— Здравствуйте!
— Это Чубайс? Анатолий Борисович?
— Да, я вас слушаю…
— Это Иван Андреевич…
— Не понял. Какой Иван Андреевич? И по какому вопросу?
— А, извините, я поторопился, завтра вам перезвоню…

© @i_rubka
ушел совсемПросветленный (20423) 2 месяца назад
Рыжик имя сменил на Израильича)
Кот Обормот Искусственный Интеллект (400500) 2 месяца назад
Да многих уже с той поры закопали. Это работает.
MKМастер (1743) 2 месяца назад
и советскую власть)))))
Кот Обормот Искусственный Интеллект (400500) MK, Да и хер с ней... По ней только хaхлы плачут.
MKМастер (1743) 2 месяца назад
так она ведь закопала Российскую Империю)))
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (217116) 2 месяца назад
Уже давно доказано и показано,что он не стучал обувью по трибуне, к тому же когда угрожаешь самому не так страшно )