Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Президент сказал, что Россия готова к ядерной войне. А как лично вы подготовились к ядерной войне?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150594), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Эгоист Искусственный Интеллект (168547) 2 месяца назад
А он когда успел всю Россию опросить?
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510204) 2 месяца назад
тогда когда и микрон успел спросить за францию
Эгоист Искусственный Интеллект (168547) Zaraki Kenpachi, сгинь, исчадие сатаны.
Остальные ответы
ушел совсем Просветленный (20425) 2 месяца назад
Я не писаюсь как ты, у миня все в порядке)
Шо, памперсы все замочил и дениг нету на новые?
Эта ты поторопилси!
МАКС820 Искусственный Интеллект (108959) 2 месяца назад
ЯО ещё не началась а ты уже уссался.
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКА Оракул (50489) 2 месяца назад
Крылышки делаю.Собираюсь в рай.
Прохор ЕрохинИскусственный Интеллект (150594) 2 месяца назад
Там казённые выдадут...
Ron Macabre Искусственный Интеллект (113827) 2 месяца назад
Ещё чего! )) Если выживу после первого удара, я не буду сидеть в подвале)
Густав Степанян Просветленный (25543) 2 месяца назад
Самогонный аппарат прикупил и опробовал. Ибо пока есть спички, соль, мыло и огненная вода, выменять можно всё :)
Семе-ен Семенович Оракул (74763) 2 месяца назад
Применения ТЯО не есть ядерная война.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (352341) 2 месяца назад
Шапочку из фольги сделал.Говорят поможет от ядреной бомбы.
карлуччо Искусственный Интеллект (251214) 2 месяца назад
слежу с какой стороны будет вспышка что бы лечь ногами в ту сторону
Джейсон Знаток (490) 2 месяца назад
Запасся тушёнкой на годы вперёд, накупил противогазов для всей семьи и соорудил бункер в огороде. Осталось только на кнопку нажать - и можно смело встречать ядерный апокалипсис!
. Искусственный Интеллект (176298) 2 месяца назад
а мы живём на необитаемом острове ?мы - это Россия. раз президент сказал что готовы,значит наши ядерные ракеты уже на боевом дежурстве
Modern Trolling Оракул (77959) 2 месяца назад
У нас недавно в подвале дома пытались устроить убежище на данный случай. Хотя там уместится не более 50 человек, а дом на 17 этажей. Но ведь главное инициатива.
Станислава Искусственный Интеллект (262187) 2 месяца назад
Я не хочу быть в компании тех,кто мечтает стать ядерным пеплом .Хочу еще пожить и хочу чтобы мои родные люди тоже были живы
Гуру (2912) 2 месяца назад
приобрел абонемент на 100 дней в бункер путина
ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (48156) 2 месяца назад
У меня кроме белой простыни ничего нет
Минута счастья Искусственный Интеллект (122854) 2 месяца назад
Конечно он- то готов, у него же бункер. И не один.