Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должны ли магазины обслужить на кассах покупателя?

слава зайцев Ученик (2), на голосовании 7 месяцев назад
В магазине 10 касс самообслуживания и 1 нормальная. Мол, не е, идите самообслуживайтесь. В кассе километр очереди. Чего ждать дальше? Можно ли пожаловаться?
Голосование за лучший ответ
Хузат Кунив Знаток (252) 8 месяцев назад
Должны,раз тебя не обслуживают,значит ты долбoeб
solidperson Профи (501) 8 месяцев назад
Если они не хотят вас обслуживать, то можно забрать товары бесплатно
Лев Айзек Мастер (1083) 8 месяцев назад
В обычных классах ты платишь дополнительный налоговый процент за обслуживание
Ivan SviridovОракул (64052) 8 месяцев назад
бред.
Лев Айзек Мастер (1083) Ivan Sviridov, Как перевозить стекло от автомобильной двери? разбили мне тут стекло в двери, купил новое. поеду в сервис. сидушки задние я сложу для пространства, но вопрос: как стекло перевозить? оно выпуклое. выпуклостью вверх или вниз? как ему безопаснее будет? на упаковке, возможно, и есть отметки, но я внимания не обратил. какие будут мнения?
Ivan Sviridov Оракул (64052) 8 месяцев назад
можно пожаловаться. книга отзывов и предложений должна быть в магазине - туда и пиши.
Modern Trolling Оракул (88646) 8 месяцев назад
Надо ввести закон - если ждёшь больше пяти минут все покупки за счёт магазина.
А Б Б А Оракул (96417) 8 месяцев назад
это вопрос процветания магазина. Законов он не нарушает
станислав прачкис Оракул (94592) 8 месяцев назад
Так тебя же не отказываются обслуживать! Иди в кассу. Просто много таких, которым хочется, что бы их обслуживали лично. Но это уже ваша личная хотелка такая.
Похожие вопросы