Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа в кол центре, что лучше, звонки или чаты ?

Олег Тарков Ученик (167), на голосовании 7 месяцев назад
Здравствуйте. У меня уже был опыт работы на входящих звонках, очень было нервно и перед уходом с работы было отвращение ко всем этим клиентам. Сейчас есть возможность консультировать в чатах. Мне почему-то кажется, что это будет намного легче, чем звонки. Как вы считаете ?
Голосование за лучший ответ
Васа Искусственный Интеллект (244970) 8 месяцев назад
По любому проще чат. Скрипты в ответ слать педагогичнее по отношению к себе, чем беситься, когда тебя в очередной раз посылают.
Василиса П. Знаток (326) 8 месяцев назад
Сестра так работает, тоже сначала психовала, сейчас адаптировалась, периодически поддерживает нервную систему Нормотимом, это помогает ей раздражительность снять, уравновешенне быть. А так работа нравится, больше плюсов находит.
Гена Сарыкин Ученик (143) 7 месяцев назад
Тут смотря в каком колл-центре рaботать - в некоторых очень большой поток клиентов и что от звонков, что от чата очень устаешь. Но я вот сейчас рaботают в хорошем колл-центре https://www.occ-group.ru/vacancies и меня все устраивает в моей рaботе на звонках.
Похожие вопросы