Vortex Z
Просветленный
(24426)
1 месяц назад
Сегодня - густо, завтра - пусто. Так практически везде. Для того, чтобы от рекламы был эффект, нужно время. А если ничего больше не придумал и сдался, то всё это было зря. Не пошло, бывает. Но это не значит что не пойдёт во всём другом, на чём он будет делать деньги
Гермес Маркетинг
Гуру
(4546)
1 месяц назад
Ну "дал рекламу" и "грамотно оформил, протестировал и масштабировал" это совершенно разные понятия. Мы например сделали по второму принципу, собрали контакты мастеров, которые просто "дали рекламу" и теперь они работают на нас. У нас куча заказов и не 1 объявление, а 60, плюс платные услуги на 50 тысяч к стоимости объявлений. В итоге с первых двух объектов отбили расходы, а еще крупные объекты взяли, которые хорошую прибыль принесут. Просто для хорошего бизнеса нужна команда профессионалов. Например маркетолог без строителей профи ничего не сделает. Сам пытался, ничего не выходило, вернее заявок была куча, а гореспециалисты их выполнить не могли. А вот когда кадрами сам занялся, то сразу дело пошло.