Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое лазерный шиномантаж?

Zagira Pikova Ученик (75), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (92202) 2 месяца назад
Регулировка развала- схождения на лазерном стенде. К шиномонтажу эта операция отношения не имеет. Просто многие СТО и шиномонтаж и развал- сх. делают в одном здании.....
Остальные ответы
Vasya111 Искусственный Интеллект (141299) 2 месяца назад
когда грузики отлетают на скорости 90 км/ч балансировочные. а сзади Вас едет белая БЕНТЛИ.
Ляо Мяо Мудрец (19965) 2 месяца назад
Это там зимний и летний воздух в колёса закачивают?