Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему одним делают вопрос лидером, а другим нет?

Светлана Сырбу Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Это только через кумовство?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177860) 2 месяца назад
Сделать вопрос лидером
https://otvet.mail.ru/smstop
может любой пользователь проекта
(либо сам автор, либо кто-то из пользователей),
оплатив данную услугу:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/leader
Цена сего "удовольствия" - около 35 руб.,
зависит от способа оплаты услуги.

Бывает, что кто-то может такую услугу
из симпатии к автору или его вопросу (опросу)
оказать (оплатить).
Либо, чтоб привлечь внимание к автору вопроса
или к самому вопросу.

Вот только такой "спонсор" останется неизвестным,
если сам не признается в оплате данной услуги.
________________________________________

Зачем часть пользователей оплачивает свои вопросы в лидер?

Чтобы получить больше интересных ответов на свой вопрос,
чтобы привлечь как можно больше пользователей к своему вопросу.
Хотят быстрее (срочно) получить ответы.

А вот если вопрос интересный, тогда и без его лидерства
пользователи дадут полезные и интересные ответы.
________________________________________________

В дополнение.

Пару раз было такое, когда мои вопросы/опросы
кто-то (а услуга анонимная) оплачивал в лидер,
сама никогда не трачу деньги на оплату услуг на "Ответах".

Часто-густо в вопросах-лидерах отвечают ради удвоения баллов,
На вопрос-лидер можно получить кучу неинформативных бесполезных
ответов; грамотные, полезные и исчерпывающие ответы в них - редкость.

***************************

По количеству лайков/нравится за вопрос
выставляется рейтинг лучших вопросов за месяц:
https://otvet.mail.ru/best/

Источник: © 16.03.2024
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (316144) 2 месяца назад
За это платить надо. Его просто так не делают лидером.
Heizenberg Мудрец (14103) 2 месяца назад
За бабки можно и твой сделать
` Искусственный Интеллект (139894) 2 месяца назад
мне гораздо интереснее узнать, ЗАЧЕМ кому-то понадобилось делать какой-то вопрос лидером )