Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня опозорила учительница ?( сократила текст)

eliza sedova Ученик (90), на голосовании 2 недели назад
Заранее извините за ошибок, я родилась в Европе и мой русский не идеален.

Я студентка социальных наук в высшей школе, но у нас нет амфитеатра. Мы находимся в большом классе, около 85 учеников. Но в тот понедельник нас было всего около 50.

В классе я всегда сижу в конце вместе с подругой, потому что я очень застенчивая.

В тот понедельник у нас был редкий урок, 4ый и последний в этом году. Это учебный курс профессиональной подготовки с 3 преподавателями. К сожалению, я и моя подруга забыли взять уроки с собой.
Моя подруга забыла впервые, а я имела вескую причину. (У меня была утренняя медицинская встреча, и я думала, что не смогу пойти на учебе, но мой отец в конце освободился с работы раньше и отвёз меня).

?Вот что произошло? :
Пока одна из трёх преподавателей говорила перед классом, другая подошла к сзади и увидела, что у моей подруги нет уроков. Тогда она прервала свою коллегу и вслух спросила, не имеет ли кто-нибудь уроки (на бумаге ) для её одолжения (так как многие имели свои компьютеры и могли получить доступ к материалам через них).
Затем преподаватель посмотрела на меня и сказала:
"Ты тоже не взяла свои материалы?"
Тогда я ответила нет. Мне было очень неловко.
Потом она начала сердиться и сказала: "Вы приходите на уроки без своих вещей... Это не нормально... итд итд...". Очень громко ?

Я считаю, что меня, как взрослую, очень унизили. Я не заслужила, чтобы на меня кричали перед всем классом из-за ошибки, которую я совершаю впервые.