Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня опозорила учительница ?( сократила текст)

eliza sedova Ученик (90), на голосовании 2 недели назад
Заранее извините за ошибок, я родилась в Европе и мой русский не идеален.

Я студентка социальных наук в высшей школе, но у нас нет амфитеатра. Мы находимся в большом классе, около 85 учеников. Но в тот понедельник нас было всего около 50.

В классе я всегда сижу в конце вместе с подругой, потому что я очень застенчивая.

В тот понедельник у нас был редкий урок, 4ый и последний в этом году. Это учебный курс профессиональной подготовки с 3 преподавателями. К сожалению, я и моя подруга забыли взять уроки с собой.
Моя подруга забыла впервые, а я имела вескую причину. (У меня была утренняя медицинская встреча, и я думала, что не смогу пойти на учебе, но мой отец в конце освободился с работы раньше и отвёз меня).

?Вот что произошло? :
Пока одна из трёх преподавателей говорила перед классом, другая подошла к сзади и увидела, что у моей подруги нет уроков. Тогда она прервала свою коллегу и вслух спросила, не имеет ли кто-нибудь уроки (на бумаге ) для её одолжения (так как многие имели свои компьютеры и могли получить доступ к материалам через них).
Затем преподаватель посмотрела на меня и сказала:
"Ты тоже не взяла свои материалы?"
Тогда я ответила нет. Мне было очень неловко.
Потом она начала сердиться и сказала: "Вы приходите на уроки без своих вещей... Это не нормально... итд итд...". Очень громко ?

Я считаю, что меня, как взрослую, очень унизили. Я не заслужила, чтобы на меня кричали перед всем классом из-за ошибки, которую я совершаю впервые.

Кроме того, я не говорю это из надменности, но я знаю, что внимание в классе слишком сосредоточено на мне. Они часто смотрят на меня, потому что я всегда спокойная и молчаливая. Ученики класса имели хорошее представление обо мне, ( очень уважали меня и мне однажды одна девушка так сказала) и мне кажется, что преподавательница всё испортила. Теперь они не будут видеть меня так, как раньше. Что вы думаете, что подумали ученики класса обо мне? Я опозорилась??
Голосование за лучший ответ
Дура . Мастер (2352) 1 месяц назад
Пожалуйтесь директору.
eliza sedovaУченик (90) 1 месяц назад
Спасибо за совет, но я не думаю, что это настолько серьезно чтобы пожаловаться директору. И не думаю что это что-то изменит. Мне просто очень обидно что она испортила мой имидж.
Дура . Мастер (2352) eliza sedova, ей будет выговор как минимум если школа нормальная и она не будет вас обижать
Аркадий Зубов Гуру (3181) 1 месяц назад
Очень хорошо придумано, интернет-тролль
Elia Kalimova Ученик (193) 1 месяц назад
Да ладно, сейчас нет прям уж таких токсичных людей. Просто поговори с преподшой что случтлось на самом деле
eliza sedovaУченик (90) 1 месяц назад
Мне плевать на нее, просто стыдно перед другими одноклассниками. Не знаю как они теперь видят меня.
Elia Kalimova Ученик (193) eliza sedova, д нормально все. Новенькая и все такое. Все это понимают. Конечно будут индивиды, которые докапаются. Забей и живи дальше. С кем не бывает
Максим Искусственный Интеллект (198345) 1 месяц назад
Все твои проблемы у тебя в голове в твоих мыслях. Тебя нельзя унизить против твоей воли. Проще относись к ситуации, не зацикливайся на себе, работай над своим эго и не парься по поводу каких-то ситуаций, которые ничего не значат. Тогда и с окружающими будешь себя вести более уверенно.
eliza sedovaУченик (90) 1 месяц назад
Спасибо, а как ты лично думаешь что другие подумали обо мне?
Максим Искусственный Интеллект (198345)
  1. Не имеет значения, что о тебе подумали другие. Они такие же люди, как и ты. Не лучше и не хуже. Они могут думать что угодно. Важнее, что ты сама о себе думаешь.
  2. Ничего они не подумали, так как сделанная или не сделанная домашка никакого отношения к ним не имеет, как и твои способности в учёбе. А если кто-то из-за этого проявляет желание выпендренуться или унизить тебя, чтобы себя возвысить, то это не твоя проблема, а его недостатки. И с такими контактировать нежелательно, а тем более зависеть от его мнения.
Аркаша Просветленный (36737) 1 месяц назад
Я в таких случаях ходил молиться в храм. Никому не было дело до этого. Потом пожалели.
АШЕРА Гуру (3651) 1 месяц назад
Вы считаете, что на Вас нельзя кричать, тогда почему Вас должно волновать чьё то мнение, главное, что Вы сами о себе думаете, остальное неважно, пусть, хоть додумывают, хоть фантазируют, в таком случае Вы на коне, не они.
Некий Загадочный Просветленный (43084) 1 месяц назад
Ученик не выполнил то, что должно -> Учитель выразил свое недовольство, т.е. выполнил свою работу.
Вы учитесь в большом коллективе, а не индивидуально, поэтому вполне нормально, что замечания учителя все слышат.
Другие ученики тоже получают замечания, которые Вы слышите.
Поэтому никакого унижения не было, забудьте.
aNONYMOUS Просветленный (35507) 1 месяц назад
Есть хорошая поговорка - "делай, что должен, и пусть будет, что будет".
Если Вас беспокоит "позор" из-за замечания учителя - значит на самом деле Вы неуверенны в себе, и тут уже нет вины учителя.
Нельзя всем понравится. Обязательно будут завистники, люди, которые Вас не понимают или не уважают. Как и другие, кто понимает, одобряет и уважает. Не надо пытаться подстраиваться под большинство, чтобы этому большинству понравиться. Так Вы теряете саму себя, свою идентичность, при этом все-равно в итоге не добившись расположения всех. Делайте то, что считаете нужным, но будьте при этом компетентны - и обязательно найдутся "Ваши" люди, которые будут Вас уважать и ценить.

И учитесь брать ответственность на себя. Взрослые так поступают. Дети пытаются перевалить ответственность на кого-то или на что-то. Можно долго спорить о том, кто больше виноват - Вы или учитель. Но в любом случае Ваша вина тоже есть, несмотря на все уважительные причины. Вы могли подумать заранее о планах на день, прикинуть вероятность возможности поехать на учебу после мед-встречи. В итоге Вы прибыли на занятие неподготовленной - возьмите на себя ответственность за это - примите свою вину, и сделайте выводы о том, как в дальнейшем избежать подобного. Если Вы будете вести себя как взрослый человек, то у Вас появится моральное право обвинить другого взрослого человека в неподобающем поведении. Например, учителя в том, что он кричит. Сейчас же Вы больше пытаетесь "потянуть одеяло на себя", выставив учителя более виноватым, чем Вы. Это неправильный подход для взрослого человека.
Похожие вопросы