Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Админы МЭЙЛа Уберите капчу....

eskeib Мудрец (14189), закрыт 1 месяц назад
Админы Мэйла уберите или упростите капчу, за..ла уже, по два часа клацать, чтобы войти..........
Дополнен 2 месяца назад
для тех кто в подземелье, захожу через ТОРбраузер.
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте. Пожалуйста, расскажите о ситуации через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Остальные ответы
быдлачок Мастер (2197) 2 месяца назад
У меня за всю жизнь тут ни разу не появлялась. Может вы робот просто?
eskeibМудрец (14189) 2 месяца назад
по голове дать, что бы понятно было, что не робот???
Алехандро Просветленный (43449) 1 месяц назад
Ахаха, зачем ты через тор заходишь, твои данные уже вероятно известны. Ты же не изначально это акк качал с тора? Вряд-ли.

А вообще нужно выбирать ту капчу, где выбор картинок, которые исчезают, а не складывать пазлы. Пазлы не пройдешь
eskeibМудрец (14189) 1 месяц назад
спасибо)) ничего нового, но про смешно))