Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с составлением протокола.

Александра Бондарева Ученик (201), на голосовании 11 месяцев назад
Мне нужно составить протокол по прекращению поиска пропавшего без вести лица в следствии признания лица умершим, но в открытом доступе исходник протокола я найти не могу, по этому решила составить сама, но к сожалению в следствии отсутствия в сети хоть каких-то примеров того как подобные протоколы выглядят у меня вообще нет идей. Моя просьба заключается в том чтобы хоть что-то смыслящие в этой теме люди дали пример того как этот протокол может выглядеть и того какие формулировки и термины в нем нужно использовать.

Для интересующихся: Нет, я не студентка юридического и не имею доступа к полицейским/патологоанатомическим архивам. Нет я не собираюсь использовать полученную информацию для фальсификации документов. Нет я никого не прибила. НЕТ, Я НИКОГО НЕ ПОХИТИЛА. Нет, мой вопрос и информация которую я хочу получить вообще не связана с реальными людьми. Нет, я не собираюсь говорить о том зачем мне эта информация.
Голосование за лучший ответ
Даня Кулинский Ученик (201) 1 год назад
Зачем тебе? Учиться нужно было!
Александра БондареваУченик (201) 1 год назад
Чему учиться? Я человек который юрисдикцией никогда не занимался, ни в одном специализированном учебном заведении не числилась, а в школе насколько я знаю такому не учат, протокол оформить мне нужно первый и скорее всего последний раз в жизни, и то для целей которые в реальной жизни мне не интересны. Я буквально указала в вопросе что не учусь в высших заведениях подобной или даже похожей специальности :/
Даня Кулинский Ученик (201) Александра Бондарева, так если ты не юрист, то зачем задаёшь этот вопрос? Не занимайся хернёй, иди займись полезным лучше чем-то
Не понимаю вашего негодования
Иван Иванов Искусственный Интеллект (355755) 1 год назад
А кто сказал, что по такому поводу составляется какой-то протокол?