Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько можно запросить за моральный вред с ЖИЛКОМСЕРВИСА, за неверное начисление целому городу плату жкх в спб

Никнейм Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (726571) 2 месяца назад
от имени города только прокурор.
гражданин может требовать от своего имени. сумма любая, хоть миллион. проблема в другом: доказать факт причинения морального вреда.
по зпп факт морального вреда доказывать не надо, если есть вина поставщика услуг, доказывать только сумму.
так что если есть решение суда или постановление рпн или прокуратуры или жилинспекции, где установлен причинитель вреда - пожалуйста, хоть миллион
НикнеймУченик (90) 2 месяца назад
Коллективное заявление.

Тютю
Остальные ответы
Кривозубов Абдул Профи (922) 2 месяца назад
Один рубль
НикнеймУченик (90) 2 месяца назад
ЖКХАШНИК ткпой ты
Кривозубов Абдул Профи (922) ник, агент под прикрытием
Василий Искусственный Интеллект (147027) 2 месяца назад
А в чем заключается вред?
НикнеймУченик (90) 2 месяца назад
Люди заплатили то, что не должны.
Материальный вред
Василий Искусственный Интеллект (147027) ник, перерасчет. А в чем моральный?
serghei ciobanu Высший разум (303741) 2 месяца назад
Тут моральным вредом и не пахнет.
НикнеймУченик (90) 2 месяца назад
Почему, докажи
Jhim ** Искусственный Интеллект (106275) ник, а он что должен доказывать какому-то оленю?
Влад Грицюк Ученик (136) 2 месяца назад
2 кг говна и 3 пачки пельменей
Sergey Искусственный Интеллект (154097) 2 месяца назад
достаточную сумму чтобы он разорился и вы остались без услуг
Vortex Z Просветленный (25155) 2 месяца назад
Проси сколько хочешь. Решение всё равно будет за судом, сколько тебе дать, чтобы успокоился. И вообще стоит ли
НикнеймУченик (90) 2 месяца назад
Вообще можно дать основу для расчета,
а суду до лампочки, даст по минимуму

Сейчас в Питере грабят малоимущих
Даже уголовники последнее не берут
Даже Папа Римский сказал,
САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ ЧЕЛОВЕК
тот у которого отняли ПОСЛЕДНЕЕ

Великий Рим, ИМПЕРИЯ, так проиграл, так как
грабил своих же бедных
Их разрушили варвары в шкурах

А нас, тебя тоже, скоро не будет
Так как Укры разрушили ~ 30% Флота в Крыму
Скоро Авианосцы войдут, по решению ООН введут миротворцев, как везде было. десант и техника

Например, немцы за несколько месяцев города в руины превратили, одни стены, Ленинград в блокаде, люди людей ели

Тут тоже будет такое или страшней