Εвгений Εфремов
Гуру
(4627)
1 месяц назад
речь так полагаю про танковые и судовые дизеля? В них объём системы большой и нагрузки не маленькие даже при запуске, да и насос там стоит дополнительный, что бы заводить двигатель сразу с готовой системой смазки, хотя на дизелях В2 и его модификациях разрешено запускать его без подкачки масла и экстренных ситуациях
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바
Просветленный
(38289)
1 месяц назад
При запуске бензинового двигателя (автомобиля с бензиновым двигателем) не требуется запускать масляный насос, потому что в бензиновом двигателе для смазки используется масло, которое находится в картере двигателя. При запуске мотора масло поступает на детали двигателя под действием силы тяжести или под действием силы насоса, если двигатель уже запущен.
В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель работает под высоким давлением топлива, и двигатель зависит от масляного насоса для подачи масла к деталям двигателя. Поэтому при запуске дизельного двигателя важно обеспечить работу масляного насоса для обеспечения смазки и охлаждения двигателя.
Таким образом, при запуске бензинового двигателя не требуется запускать масляный насос, а при запуске дизельного двигателя необходимо обеспечить работу масляного насоса для правильной смазки двигателя.