Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что сейчас с backrooms он популярен или нет?

Матвей Шоленков Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Rage Профи (913) 1 месяц назад
Фандом скоро заглохнет — я думаю. Это уже не такая актуальная тема. Даже ютуберы по типу Енси, Иван конструктор и WOS потихоньку переходят на другие темы, поскольку скоро уже все темы по Backrooms будут разобраны и просмотров на закулисье уже не наберёшь
Матвей ШоленковУченик (152) 1 месяц назад
Ну ты прав wos удалили канал за рекламу казино и уже больше месяца он молчит, енси ещё снимет закулисье но он скатился, а Иван конструктор тоже что и енси
Rage Профи (913) Матвей Шоленков, Иван на другой контент перешёл, я сам раньше был поклонником закулисья, а теперь давно не смотрю ролики о нём, а про Wos-а вообще не знал
Остальные ответы
Александр Губарев Знаток (478) 1 месяц назад
Вышли новые части, игры офигенные