
Как люди в африке не моются?

потный чел Ученик (88), закрыт 4 недели назад
Ну реально как они не потеют? Я душ принял, и через час уже весь лоб жирный, и я весь потный.
Лучший ответ
Ioann Гуру (2584) 2 месяца назад
С чего это они не моются?
потный челУченик (88) 2 месяца назад
Ну есть же племена в африке.
Остальные ответы
Святослав Левин Знаток (472) 2 месяца назад
Важно понимать, что методы гигиены и факторы окружающей среды могут сильно различаться в разных регионах и культурах, в том числе в Африке. Потоотделение - это естественная физиологическая реакция на регулирование температуры тела, и оно возникает у людей независимо от их географического положения. Такие факторы, как влажность, физическая активность и индивидуальные различия в обмене веществ, могут влиять на то, насколько сильно человек потеет.

В некоторых регионах с жарким климатом люди могут адаптироваться к жаре, чаще принимая душ или ванну, надевая более легкую одежду и используя стратегии сохранения прохлады. Однако в определенных районах доступ к водоснабжению и санитарно-техническим средствам может быть ограничен, что приводит к проблемам в поддержании личной гигиены.

Также стоит отметить, что представления о чистоте и гигиене могут различаться в разных культурах. То, что может считаться приемлемой практикой гигиены в одной культуре, может отличаться от таковых в другой. Важно подходить к обсуждению вопросов гигиены с осторожностью.
Tral Kalalka Оракул (71085) 2 месяца назад
Они там пиют из луж, зато ты срешь в унитаз салфетками
Оператор Ответов Профи (556) 2 месяца назад
Моются, просто в реках. У вас наверное мнение что все африканцы живут в дикой пустные, но это не так. К сожалению, много рек являются также и туалетом и мусоркой. Поэтому люди из африки пьют, моются, ходят в туалет и выкидывают мусор в одно и тоже место - реку.
потный челУченик (88) 2 месяца назад
Да нет, я знаю что в Африке есть и города. Но в реке же крокодилы.
Оператор Ответов Профи (556) потный чел, не везде, да и тем более африканцы тоже люди. Умеют видеть и отличать крокодилов
Павел Лещинин Просветленный (40555) 2 месяца назад
Люди моются везде, даже в пустыне