Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мне невезет в любви?

FCKU Мыслитель (5959), закрыт 1 месяц назад
Дата рождения; 25.01.1986 ; пол : муж
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2051478) 1 месяц назад
Если вы открыто ищете однополые отношения, или ещё того хуже, то не удивительно, что не везёт.
FCKUМыслитель (5959) 1 месяц назад
бред полный
FCKU, а че ж ты бред сделал лучшим ответом?!
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (189526) 2 месяца назад
Пол мужской, а душа женская.
Рядом с вами была девушка, которая вам по судьбе. Вы её не оценили. Она ушла. Ей надоело