Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что, если приснилось, как близкая подруга навела порчу на смерть

кадзу ми Ученик (103), закрыт 4 недели назад
Что может значить, если приснилось, что близкая подруга навела мне порчу на смерть, а кольцо спаси сохрани на моей руке поржавело (поржавело не в жизни, а во сне)?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (725531) 2 месяца назад
близкая подруга = 11 астрологический дом.
там всякие аудиторы, консультанты, адвокаты. ждите неприятностей с этой стороны.
Остальные ответы
Карина Хаос Мудрец (16484) 2 месяца назад
Вам стоит остерегаться подругу
Светланка Воробьёва Мыслитель (7172) 2 месяца назад
Подругу остерегайтесь. Кольцо приняло на себя основной удар. Его бы в соль. Вам чиститься на всякий случай.