Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все-таки многим парням нравятся глупые девушки?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
пример: девушка по имени Змея
какой раз наблюдаю ее ответы
она же глупа (или такой притворяется), ведет себя как шлюшка
но зато смазливая мордашка и нравится большинству парней
Лучший ответ
Мой друг делит женщин на две категории. Если женщина ему очень нравится он говорит - "Прелесть какая дурочка", а если не нравится - то "Ужас какая дура". Делай выводы сам.
Остальные ответы
потому что напрягаться ненадо!!
А ты попробуй себя спросить
Потому, что сами не очень умные. Все предпочитают видеть себя "орлами умными".
потому что с ними легко.. . они тебе и противится не будут и спорить с ними проще
а с ними проще общаться. .
уверен, что никогда в просак не попадёшь. .
а змея хитрая. . просто деваха прикалывается!! !
она мне нравиться.
это недолгое увлечение, парни с такими девушками гуляют не дольше месяца, за это время к внешности привыкаешь, а больше ей предложить нечего, душа у неё пустая
когда девушка глупа, парень себя чувствует умным
вот такую глупую шлюшку легче всего развести на секс! а с нормальной девченкой многие парни не хотят связываться. Думают-зачем? зачем ухаживать, дарить цветы и ждать? зачем? когда есть такие вот доступные.... я зла... ведь потом из за таких девочек на всех остальных стоит клеймо"дешевка"-очень обидно за нормальных девченок! =(
если она действительно умная он никогда этого незаметит, не один мужик не потерпит чтобы кто-то был умней его
Потому что с такими девушками легко общаться, т. к всегда сможешь достичь желаемого от нее, и она будет не против.
Странно, что этот вопрос парень задает....или тебе нравятся умные, и ты удивлен, что кто-то предпочитает глупых?...
Потому что парни в первую очередь смотрят как раз таки на "мордашку", а то, что она глупая, на лице не написано(не всегда:-)) и проявляется уже впоследствии( при общении).ВОТ ТОГДА ТО УМНЫЕ МАЛЬЧИКИ И ХВАТАЮТСЯ ЗА ГОЛОВУ!!:-)
глупым парням и нравятся глупые девушки,ведь с ними легче,а завоевать умную слабо,она же не так легко доступна!как же все-таки много глупых парней!!!!