Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про Unity C#

Shnuk Ученик (177), закрыт 6 дней назад
Можно ли с помощью PlayerPrefs сделать запоминание позиции игрока? Или он предназначен только для сохранение переменных? Как можно сохранять например выполненную миссию?
Лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (225758) 1 месяц назад
Если позиция игрока задается двумя или тремя дробными координатами, то закинуть их в PlayerPrefs не должно быть проблематично: с этим справится метод PlayerPrefs.SetFloat.

Сохранение выполненных миссий можно организовать несколькими способами. Если миссии проходятся в произвольном порядке, то можно для каждой миссии завести свой ключ с произвольным значением. Например, "Mission1Done", "Mission2Done" и так далее. Скажем, если игрок пройдет только миссии 3 и 5, то в PlayerPrefs будут проставлены ключи "Mission3Done" и "Mission5Done". Наличие ключа проверяем методом PlayerPrefs.HasKey.

Если же миссии проходятся только по порядку, то достаточно запомнить одно целое число — количество пройденных миссий.
ShnukУченик (177) 1 месяц назад
Посмотрите мой следующий вопрос
Остальные ответы
Похожие вопросы