Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обьяните пожалуйтса правописание предлогов 7 класс,очень буду благоларен!!

Рауф Нагиев Ученик (18), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
т@тьjян@* Гений (87681) 1 месяц назад
Предлоги, как известно, пишутся раздельно с теми словами, к которым они относятся.Предлоги без(безо), в(во), за, из(изо), к(ко), на, над(надо), о(об, обо), по, под(подо), про, с(со), у, через(чрез), которые не образованы от других частей речи, называются непроизводными, первичными.
Из сочетания двух первичных предлогов образуются сложные: из-за, из-под, по-за, по-над. Они пишутся через дефис.
Производные предлоги ввиду, вместо, внутри, вроде, вследствие, наперекор, вслед, напротив, навстречу, наподобие, невзирая (на), несмотря (на), насчет пишутся слитно.
Производные предлоги в виде, в связи, в продолжение, в течение, в заключение, в завершение, во избежание, в отличие пишутся раздельно.
https://bingoschool.ru/manual/slitnoe-defisnoe-razdelnoe-pravopisanie-predlogov/
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (228942) 2 месяца назад
предлоги пишутся вместе со словом.
приставки отдельно.