Голосование за лучший ответ
wda wdas
Гуру
(2902)
1 месяц назад
Да захотели потому, что. Всё таки религии несколько разные. Они свою сказку по своему писали, другие по третьему, не удивительно, всё таки разная культура и прочее. Да и библия написана и кучу раз переписана, там кучу не состыковок и странностей перевода - понимай как знаешь, некоторые даже настолько не согласны с переводом, что отдельную религию выдумывают (те же Свидетели Иеговы)
А вообще квасной хлеб это символ поврежденной грехом природы Иисуса Христа, которую Он воспринял и обожил. На западе принято пресный хлеб. который символизирует не поврежденной природы Христа.
Но отцы церкви Василий великий, Григорий Ниский, и. др. ортодоксальные христиане полагали, что ТО что не воспринято, не может быть искуплено и не может быть исцелено.
Христос воспринял поврежденную Адамову природу и преобразил ее на кресте и воскресением Своим подарил нам это спасение. Поэтому хлеб для причастия у нас квасной. Тем более Сам Христос на вечере предлагал такой хлеб (греческое слово-артос), то есть квасной хлеб.
-Профи (794)
1 месяц назад
Подходящим символом безгрешного тела Христа может служить только хлеб в котором нет закваски и других добавок.(Луки 12:1 ; 1 Петра 2:22.) А по поводу достоверности Библии не соглашусь так как огромное количество древних рукописей(Свитки Мертвого моря,Александрийский кодекс) указываю на то ,что современные тексты полностью соответствуют свиткам. Потому что все Писание вдохновлено Богом.
Анастасия
Мастер
(1135)
1 месяц назад
Согласно Библии, пресный хлеб ( без добавок) символизирует совершенное (безгрешное) тело Христа. В Библии слово "закваска" часто означает грех или испорченность. Никакое хлебное приношение Богу не должно быть заквашенным ( Левитам 2 :11)
.
Знаток
(418)
1 месяц назад
С чего Вы взяли, что это один и тот же праздник. Библейская Пасха - исход евреев из Египетского рабства. И праздновали его действительно пресным хлебом ( праздник опресноков). Православие использует только название из Библии - Пасха. Они придумали объединить воскресение Христа и языческие обряды празднования прихода весны. Отсюда и символы языческие куличи в форме фаллоса, яица. В Библии нет ни чего подобного. Попы все это выдумали специально чтобы увести людей от истины. Отсюда и по разному празднуют
+ Православie +
Искусственный Интеллект
(198947)
1 месяц назад
Притча о закваске
Причта о закваске, как и предыдущая притча о зерне горчичном, сохранились у трёх евангелистов-синоптиков (т.е. первых трёх евангелистов, повествования которых весьма схожи): Матфея (13: 33–35), Марка (4: 33–34) и Луки (13: 20–21). У евангелиста Матфея эта краткая притча изложена так:
«Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё».
Нужно учесть, что в данной притче, как и в предыдущей (о зерне горчичном), Христос сравнивает Царство Небесное не с самой закваской, а с конечным процессом её воздействия на муку и тесто. Господь избирает для притчи то, что бывает в природе для того, чтобы показать, что Его слово так же неизменно, как неизменны законы природы. Христос напоминает нам, что ничтожное количество закваски (дрожжей), положенное в большой объём муки, сообщает ей свои свойства и возбуждает в ней брожение.
Величественная по своей исторической широте и психологической глубине притча о закваске изображает внутреннее, сокровенное действие евангельской проповеди не только на весь мир, но и на отдельные личности. Господь развивает мысль, высказанную Им в притче о зерне горчичном, о будущности основанного Им Царства Божия на земле, Церкви. «Как закваска, – говорит св. Иоанн Златоуст, – над большим количеством муки производит то, что муке усвояется сила закваски, так и вы (апостолы, как бы говорит им Господь – В.П.) преобразите целый мир», – читаем мы у Златоуста.
При жизни Иисуса Христа Церковь – Царство Божие на земле – состояла из горстки неграмотных учеников. Кто из современников Христа мог думать, что Церковь при таком её жалком составе распространится по всему миру? Но тем не менее это случилось. Новая вера, проповеданная Христом и Его апостолами, произвела нечто подобное тому, что производят в тесте дрожжи. Ап. Павел пишет: «Разве вы не знаете, что малая закваска квасит всё тесто?» (1Кор. 5: 6). Действительно, закваска, как бы ни была мала, сообщает своё свойство – кислоту – всему раствору муки. Так и новая вера, казавшаяся сначала весьма ограниченной в своих действиях, как брожение от дрожжей, произвела переворот в умах и сердцах миллионов людей.