Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как тактично и в то же время жестко поговорить с начальником об увеличении зарплаты?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На одной стороне листа пишется заяление о поднятии з/п.
На другой-заявление по собственному.
и пусть выбирает.
Остальные ответы
Попытка - не пытка...
жестко не надо.
я вот тоже все думала - как? , а они мне сами повысили
может, и тебе собираются повышать??
Сказать, что у вас есть более интересное предложение, и если зарплата не будет повышена, вас шеф потеряет такого ценного сотрудника как вы. У меня это сработало ;)
Лучше промолчать, а то еще нарвешься ненароком
Придти на работу в зашитых колготках
сказать, что предложили более выгодные условия на новом месте, но тебе хочется продолжать работу под его началом...
Пусти слух, что тебе предложили новую работу с высокой зарплатой, а ты все не решаешься перейти, т. к. очень привязана к своему коллективу и все такое прочее, но скорее всего решишься на перевод. Если ты ценный работник, то тебя попросят остаться повысив зарплату. Если не станут удерживать, значит тебя не ценят, зарплату не повысят, и тебе, на сомом деле стоит подумать о другой работе.
Источник: Natalinka
Прямо так и скажи - Я считаю, что достойна большей з/п и задай ему вопрос: -А вы что думаете по этому поводу?.
Такой разговор может и навредить! Попробуйте блефовать: подойдите к нему и расскажите, что Вам очень нравится работать в этой организации, но Вы испытываете определенные материальные затруднения, поэтому вынуждены рассматривать другие варианты, где зарплата немного выше.
Если человек умный, то поймет, посмеется и поднимет зарплату.
Написать заяву с требованием, что не возможно за такие копейки работать, выполнять так много обязанностей!
ни каких слухов не надо, ведь если тебе на самом деле предложили более высокооплачиваемую работу или должность, то сомнений быть не может -увольняться и все. А продолжать работу под его началом...и поэтому не увольняюсь... но думаю.. все это туфта. задай начальнику прямой вопрос и все там видно будет.
написать заявление, а если подпишут - значит не очень и нужна...
БАБЛА!!!НИИПЕТ,нах, уважаемый мой начальник