Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сложно ли сдавать на права

L 1 Ученик (177), на голосовании 2 недели назад
Сдавать буду в крупном городе, одновременно записался на категорию A и B, нет никакого опыта, сложно будет сдавать или всё-таки меня научат
Голосование за лучший ответ
maxiride Мастер (1672) 1 месяц назад
В крупном городе сдавать всегда труднее, особенно с новыми правилами и нововведениями, а тем более когда опыта нету, лучше сдавать в деревне (районом центре) быстрее сдашь
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (146568) 1 месяц назад
Сложно. Требуется много тренинга по билетам и опыта в вождении.
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (103952) 1 месяц назад
Степень сложности зависит от ваших знаний, умений и харизмы, как ни странно наличие денег, вторично.
Надежда Мир Оракул (64582) 1 месяц назад
на категорию А проще. - там нет города.
На категорию B сложно но можно. в некоторых регионах не возможно даже если ты профи. коррупция в стране процветает и без денег тебе просто не дадут сдать. будут заваливать даже если ты ни чего не нарушил.
ПДД сдать просто - там тебя не смогут завалить. Если сдал то сдал. А вот с вождением беда.
Любомир Лихарев Ученик (102) 1 месяц назад
Всё зависит от вашей способности, к примеру, мне было очень сложно сдавать экзамены на права, и все три своих попытки я провалил. Скоро будет четвёртое, если провалю и её, то подумаю о покупке водительского удостоверения.
Похожие вопросы