
Как реагировать если мужчина в 4 утра будит на секс,а хочется спать?

Нежнокомка Искусственный Интеллект (719248), закрыт 1 месяц назад
А он обижается
Лучший ответ
Хирург Искусственный Интеллект (135737) 2 месяца назад
4 утра это же не 3 ночи )))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (719248) 2 месяца назад
Привет, дорогой! Да в 3 ночи самое то!))))
Хирург Искусственный Интеллект (135737) Нежнокомка, привет родная , где 3 там и 4 раза )))))
Остальные ответы
Человек из Кемерово 787! Просветленный (45661) 2 месяца назад
Надо сделать так,что бы сон был сладким,тогда и волки и овцы получат наслажденье!
НежнокомкаИскусственный Интеллект (719248) 2 месяца назад
То есть пусть ждёт пока она проснётся ?
Человек из Кемерово 787!Просветленный (45661) 2 месяца назад
Ну или сквозь сон!
Человек из Кемерово 787!, женщины не овцы ибо волк дружит только с волчицей
Прибор 007 Оракул (56421) 2 месяца назад
Не просыпайся, пусть делает всё , что хочет.
Татьяна Трифонова Мыслитель (9091) 2 месяца назад
Я тоже сегодня в 4.30 проснулась))) сама по себе . Может луна какая на небе сейчас..активная
Сергей МихайловичОракул (51449) 2 месяца назад
? Сама пасибе и никто не вошОл?
Татьяна Трифонова Мыслитель (9091) Сергей Михайлович, сама по себе))) одна
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (95696) 2 месяца назад
Он хотя бы будит. Воспитанный. ? Нынче мой сон не больше 6 часов.
Матроскин) Искусственный Интеллект (471460) 2 месяца назад
Какой прекрасный сон! (паписай и спи дальше)
НежнокомкаИскусственный Интеллект (719248) 2 месяца назад
Какаешь как обычно?)))
Матроскин) Искусственный Интеллект (471460) Мне льстит твой интерес к процессу моего испражнения))) Да, всё также?
ЗлобныЙ КыСЬ Мыслитель (8867) 2 месяца назад
Делай вид что это ролевая игра. Типа ты спишь, а он в это время "свои дела" делает.
Джо Искусственный Интеллект (205339) 2 месяца назад
1.Научить его другому способу будить. 2. Вечером выжать из него все соки так, чтобы он спал до обеда.))
Ученик Ученик (167) 2 месяца назад
Расставайтесь.
Несовместимость
♥ ♡ ✨ Вина Пуха не доказана ✨ ✰ ❤️ Оракул (72963) 2 месяца назад
можно сказать мужчине чтобы начинал без вас а потом вы к нему присоединитесь
александр Оракул (92668) 2 месяца назад
Ты повернись к нему задом и немножко наклонись и спи дальше...))))
Гаврила Оракул (88352) 2 месяца назад
скиньте ему тысяч восемь на карту это его утешит. и спите дальше
НежнокомкаИскусственный Интеллект (719248) 2 месяца назад
Ваши методы не всем подходят
Гаврила Оракул (88352) Нежнокомка, пятьдесят пятьдесят тысяч подойдут всем кроме людей зарабатывающих от миллиона, а вероятность что у вас такой исчезающе мала)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026881) 2 месяца назад
)))
ты должна быть всегда готова .... как пионер))))
Доброе, Оль))))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (719248) 2 месяца назад
Приветик, Ань)) возраст уже не тот, надо высыпаться
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026881) Нежнокомка, устраивать тихий час днем)))))
Сергей МихайловичОракул (51449) 2 месяца назад
? Ой Анютка, молодчина, хорошая видать с тя супружница
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026881) Сергей Михайлович, )))))
ВолшебникПросветленный (37549) 2 месяца назад
Знать бы нам кто такие пионеры
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026881) Волшебник, вам бы и не знать)))
zlobniimedoedГуру (4278) 2 месяца назад
ПРИВЕТ ПЫОНЕРКА))))))))))))) БУДЬ ГОТОВ))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026881) zlobniimedoed, опять мимо))) привет ))
Руслан Темиров Оракул (66430) 2 месяца назад
Для этого существует подруга. Сделай так , чтобы она всегда была под рукой)
bohemian rhapsody Мыслитель (6262) 2 месяца назад
отомстить ему, разбудив его в час ночи!
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (206981) 2 месяца назад
Тажы фигня.. а когда выспишься -то,фсио интересное проспал уже(
wanmo Просветленный (32258) 2 месяца назад
Я по началу отношений два раза локтём в бок получил (как бы она сквозь сон не осознано, с извинениями) больше по утрам не приставал, силу то я лучше понимаю чем слова
Сергей МихайловичОракул (51449) 2 месяца назад
Зверюга ?
wanmo Просветленный (32258) Сергей Михайлович, Ага, уже 25 лет вместе, теперь намного добрее)))
Татьяна Мыслитель (7069) 2 месяца назад
Да мало ли что ему хочется ((
ему плевать что кому то хочется спать!
Любит только себя.Для него важно только то, что он хочет ((
я бы выгнала!
Сергей МихайловичОракул (51449) 2 месяца назад
? Безобразие, аттапырь нужное и спи.. ?
Андрей Петров Мыслитель (6711) 2 месяца назад
В общем-то М сможет разбудить незаменто для Ж и она уже будет такая возбужденная - что САМА на него накинется - ...Аднако но есть Апастность что у М уже интерес да поубавится - пока он будет Ж к этому готовить - вывод "кто раньше встает - Тому Бог дает"
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137628) 2 месяца назад
радуйся, значит нет любовницы.. с полными яичками приходит к тебе, Олька)

НежнокомкаИскусственный Интеллект (719248) 2 месяца назад
Привет! А у тебя какие яички? Изменяешь всем и со всеми )))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137628) Нежнокомка, не со всеми.. только с соседками.. кстати ты её знаешь