Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скоро наступит время сажать картошку на приусадебных участках. Если вы хотите , чтобы не было колорадского жука ,

Волошина Искусственный Интеллект (329031), закрыт 1 месяц назад
в каждую лунку положите 7-10 семян укропа . Укроп не взойдет (для него слишком глубоко ) и жука не будет . Может быть в первый год несколько штук найдете , а вот потом не будет ни одного. Только есть одно условие - по осени ботву с картошки сжигать , а не класть в компостную яму . У соседей вся картошка красная от жука , а у нас на участке ни одного жука нет (хотя забор -обычный штакетник) вот уже 20 лет , хотя мы рассказывали этот метод соседям ,но они или не верят или ленятся. Так , не ленитесь вы . Последуйте моему совету .
Лучший ответ
ЛО-М Оракул (77897) 1 месяц назад
спасибо ,обязательно попробую,хоть и мало сажаю но просто интересно!
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (418499) 1 месяц назад
Ниче себе вас прорвало...
ВолошинаИскусственный Интеллект (329031) 1 месяц назад
Что вы имеете в виду? Рассказала людям полезную информацию . Что в этом плохого?
Haтaлья Искусственный Интеллект (233185) 1 месяц назад
Жук испугался укропу? а ДДТ его не берет.
ВолошинаИскусственный Интеллект (329031) 1 месяц назад
Вот так все рассуждают и каждый день банками собирают эту нечисть , а мы смотрим и удивляемся бестолковости народа .Ведь в деревне все всё видят , что мы не собираем жука и ... продолжают так же как вы рассуждать .
Haтaлья Искусственный Интеллект (233185) Волошина, Спасибо за совет.Обычно доверяют личному опыту.)))
Секретный Кот Оракул (93701) 1 месяц назад
Так ведь жук летает. Неужели забор ему - преграда7
ВолошинаИскусственный Интеллект (329031) 1 месяц назад
Забор - штакетник никому и ничему преградой быть не может . К нам на участок жук не летит с тех пор ,как стали пользоваться этим способом .
Секретный Кот Оракул (93701) Волошина, Молодцы!
Живу в раю Просветленный (36258) 1 месяц назад
Спасибо. Запомню. У нас и так на основной картошке его не было
Ковалёв Николай Максимович Мыслитель (5727) 1 месяц назад
спасибо, возьмем на заметку, первый раз о таком слышу
Елена Харчевникова Просветленный (45694) 1 месяц назад
Глупости какие! Жук яда боится, ему укроп как мертвому припарка.Обрабатываем клубни перед посадкой,жуки появятся,но уже к осени. А картофель копаем,когда ботва засохнет,тогда и рост картофеля прекращается,а сухая ботва жуку не нужна.
ВолошинаИскусственный Интеллект (329031) 1 месяц назад
Глупости ? Ну и живите с жуком .
Лучшее время года Искусственный Интеллект (724678) 1 месяц назад
Проще купить ему билет на родину, в Колорадо.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147408) 1 месяц назад
Укроп для жука, как мертвому припарка!
ВолошинаИскусственный Интеллект (329031) 1 месяц назад
Ну и живите с жуком ,если не верите .
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147408) Волошина, Сажаем три ведра картохи на одной сотке. Как только появляются личинки (не жуки), опрыскиваем из ручной пшикалки. Делов на пятнадцать минут. И так два-три раза за лето. И не ходим не собираем ни жуков, ни личинки.
Александр Орешко Оракул (68957) 1 месяц назад
Ну можно попробовать, но странно - растущий в картошке укроп жукам не мешает совершенно, а семена, похороненные в земле - вдруг рентгеновским зрением или нюхом пролетающих жуков будут обнаружены, и те такие: ну нафиг, улетаем отсюда?)
А жуков давно не видел - у нас немного картошки посреди заброшенных огородов - жуки обычно не находят. Зато в прошлом году было много клопов.