Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким образом ваши родители формировали ваше воспитание в различные периоды вашей жизни?

Aoba ???? Ученик (133), на голосовании 2 недели назад
У каждого родителя свои методы воспитания. Чувствуете ли вы к ним обиду?
Голосование за лучший ответ
Ванятка Просветленный (46402) 1 месяц назад
То гиперопека, то сам себе предоставлен (второе, впрочем, совсем неплохо было, и мне от этого не стало хуже).
ilana moses Искусственный Интеллект (251999) 1 месяц назад
очень просто. они брали силиконовые формочки и формировали что хотели... :-)))
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74249) 1 месяц назад
Обиду не чувствую. Я выросла в СССР. Сейчас мне без малого 70 лет. Родители сделали всё чтобы мы ( есть старшая сестра) были счастливы! У нас не было платьев из магазина. Мама перешивала старые платья родственниц. За 10 лет школы мне было ( если и было) куплено одно новое платье уже в старших классах. Какая обида если мы жили очень скромно?НО зато я единственная из класса ездила с родителями на юг, а это не одна тысяча км на машине! Два ночлега в палатке -- супер! Мы были в музеях, парках, жили у кромки морской воды , спали в машине и палатке, готовили на бензоплите. С собой брали непортящиеся продукты, постельное, ехали в одном платье, чистое ( на выход)в чемоданчике, посуда небьющаяся. Но столько впечатлений я не смогла дать своим детям!Они родились в 80-ые годы, в 90-ые была полная ж...па. Спасибо моим дорогим мамуле и папуле! Они долго рассчитывались за машину с папиным братом, который в своё время дал в долг без процентов и расписки.
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (723069) 1 месяц назад
Какой-то у вас ник не по возрасту...)))
ОБЕЗЬЯНКАОракул (74249) 1 месяц назад
Это мне дочка делала.Я родилась в год обезьяны!
Александрия Гуру (3699) 1 месяц назад
Меня больше воспитывал дедушка. Мама была постоянно на работе. Если вспомнить детство - то везде дедушка рядом. Родители, бабушки - они всегда были, где-то на расстоянии.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (723069) 1 месяц назад
Меня воспитали больше книги, а не родители. С трех лет я читала все, что хотела. Мне ничего не запрещали, за что я им очень благодарна. Если в книге попадались "сомнительные" моменты, не кричали "тебе еще рано!", а спокойно всё объясняли. Поэтому я выросла свободным, развитым, эрудированным человеком без комплексов, абсолютно уверенным в себе.
Юрий Просветленный (20234) 1 месяц назад
Никаких обид, благодарен родителям за всё!
Юлия Владимирова Ученик (162) 1 месяц назад
Для того, чтобы добиться успеха в воспитании детей с ОВЗ по мнению кандидата психологических наук Александры Фокиной, следует придерживаться 4 основные рекомендации:
Рекомендация 1. Изучайте психологический статус обучающегося (Особенности его познавательных процессов, темповые особенности, эмоциональный статус, отношения с ровесниками)
Рекомендация 2. Плотно взаимодействуйте с семьёй ребёнка (Так вы сможете выяснить у родителей много о ребёнке, напр. что ему помогает сконцентрировать внимание, лучше понять и усвоить новую информацию)
Рекомендация 3. Правильно организуйте образовательную среду. (Необходимо создать безбарьерную среду, позволяющую обучающимся/воспитанникам пользоваться всеми инфраструктурами и помещениями)
Рекомендация 4. Создавайте благоприятный эмоционально – положительный фон в классе/группе.
У данного автора есть работы по психологии. Обратитесь к ее сайту.
https://lms.mipt.ru/local/playlist/view.php?search&chair=0&course=0&teacher=0&semester=0&embedded=1&id=364&searchpage=35
Вложите пожалуйста эту таблицу в вашу папку.
Также, хочу порекомендовать сайты, которые помогут вам в решении нашей сегодняшней проблемы, вы сможете воспользоваться ими, отсканировав QR- коды. Они лежат у вас на столах, вложите их в свои папки.
Методы формирования гражданско-патриотических качеств личности у воспитанников/обучающихся с ОВЗ:
Примерные формы работы по гражданско – патриотическому воспитанию обучающихся/воспитанников с ОВЗ:
«Папка – портфель с полезной информацией».
Ваша папка заполнилась полезной и важной информацией, но вы не должны останавливаться на достигнутом и продолжайте пополнять её дальше.
5. Рефлексивный анализ:
Вернемся к цели нашей встречи.
Какова была цель?
Достигнута ли поставленная цель? Чем для вас была полезна наша встреча?
У кого были затруднения в нашей работе?
Сегодня нам с вами удалось найти решение проблемы вместе. Способы, которые мы определили, безусловно, приведут вас к успеху в воспитании и в дальнейшем, ведь:
Собраться вместе – это начало.
Держаться вместе – это прогресс.
Думать вместе – это единство.
Работать вместе – это успех.
Спасибо за вашу работу! До свидания!

1 причина
Способы:
1. Провести консультацию о необходимости и роли гражданско – патриотического воспитания.
2. Порекомендовать посещать с детьми исторические музеи, знакомить с трудовой и боевой биографией предков, разучивать стихи на военно – патриотическую тематику
2 причина
Способы:
1. Подкреплять рассказ наглядным материалом, например, при рассказе о символах, достопримечательностях Российской Федерации показывать, как они выглядят.
2. Посещать экскурсии по памятным местам, мемориалам родного края, которые создают визуальный образ и способствуют лучшему запоминанию.
3 причина
Способы:
1. Посоветовать родителям на собственном примере показывать своё заинтересованное отношение к истории и жизни нашей страны
2. Проводить мероприятия, повышающие интерес детей, например: конкурс рисунков «Защитник Отечества», занятия по знакомству с отечественными праздниками и традициями.
Похожие вопросы