Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ремонт секла трещин есть ли смысал в этом ?

makc фролов Просветленный (28466), закрыт 3 недели назад
Или сразу менять на новое ?
Лучший ответ
Светосколок в тьме Мыслитель (8401) 1 месяц назад
Если купить запчасти под смартфон, то можно исправить всё.
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (205149) 1 месяц назад
по ситуации, езжу с трещиной, она не ползёт, никто не придирается, мне не мешает.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366105) 1 месяц назад
чтоб пройти ТО можно купить набор и попытаться скрыть трещину, она не исчезнет, но может стать малозаметной
Светосколок в тьмеМыслитель (8401) 1 месяц назад
что это
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366105) Светосколок в тьме, я не торгую всякой хренью и за рекламу мне не платят, гуголи сам
Светосколок в тьмеМыслитель (8401) 1 месяц назад
ладно, хорошо
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366105) Светосколок в тьме, среди таких наборов полно тех что не работают совсем, но есть и рабочие варианты и комуто удавалось маленькую трещинку скрыть на время
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179279) 1 месяц назад
Нужно принимать решение в каждом конкретном случае, универсального совета тут быть не может.
алты-балты Искусственный Интеллект (311026) 1 месяц назад
Стекло по любому затертое. Против закатного солнца будет фонить. Или в свете встречных фар.
А новое стекло всегда прозрачнее