Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Воспитание ребенка 4 года

Damir Babaev Ученик (90), на голосовании 1 неделю назад
Добрый день. сестра 4 года каждый день после садика просит, чтоб я купил сок. просит вежливо и как будто слегка подлизывается. вопрос: правильно ли с точки зрения воспитания покупать? купить то не проблема, но я задумался, можно ли так ребёнка избаловать?
Голосование за лучший ответ
sawa Мудрец (12119) 1 месяц назад
Сахарная зависимость это а не избалованности
Sig ma Мастер (1337) 1 месяц назад
4 годика а уже подлизун. Это заводские настройки женшины. Ничего не поделаеш
Damir BabaevУченик (90) 1 месяц назад
вхахахаха ок мужик
Annabele Lee Просветленный (24791) 1 месяц назад
Может, это ее единственная радость за день. В садике обычно скучно и нудно. Сделай ребенку приятное.
Damir BabaevУченик (90) 1 месяц назад
я понимаю и хочу, но суть вопроса в другом, не будет ли какого-то негативного эффекта если каждый день делать так, как хочет)
Khrnko Мыслитель (9033) Damir Babaev, Пить сок - к воспитанию никак не относится. Это не баловство. Это полезно детскому организму.
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74249) 1 месяц назад
Сок полезен когда он свежеприготовлен и сразу выпит. В банках и коробочках содержится ОЧЕНЬ МНОГО сахара. Это в дальнейшем может привести к диабету.
ТравкинаИскусственный Интеллект (117369) 1 месяц назад
не может, всё детство пила соки из 3-х л. банок, нет диабета, полтинник перевалил. Или на 70 лет загадываете))
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74249) Травкина, ха, то было при СССР! Тогда диабетиков было В РАЗЫ меньше! Знаю! Родные в больнице работали.
Травкина Искусственный Интеллект (117369) 1 месяц назад
У мамы спросите, можно ли сок. Бывают аллергические реакции
Vasiky Pupkeen Мыслитель (6438) 1 месяц назад
Если сок ей не вредно, то можно покупать. Она маленькая еще и ничего такого ужасного не просит при этом.
Татьяна Шеховцова Высший разум (420593) 1 месяц назад
Лучше брать тогда из дома более полезный сок, когда идёшь её встречать
Юрий Просветленный (20234) 1 месяц назад
Если ей не вреден то купи.
Лучше натуральный, где химии меньше. Читай состав.
Рыба Авива Оракул (82064) 1 месяц назад
ее ,бедную,еще столько трудностей, ждет в жизни...
пусть хоть останутся добрые воспоминания, что брат забирал из садика, и по дороге домой покупал сок.
вы не представляете, как такие воспоминания потом помогают жить, и не падать духом и жить дальше.
Damir BabaevУченик (90) 1 месяц назад
тронул ваш ответ?
Рыба АвиваОракул (82064) 1 месяц назад
спасибо.
Елена Искусственный Интеллект (289987) 1 месяц назад
вы лучше задумайтесь о том, что магазинные соки вообще пить нельзя
а уж тем более детям
p k Гуру (3491) 1 месяц назад
Можно подкупать) допустим сделай это я куплю либо посиди тихо я куплю а так просто не стоит
KhrnkoМыслитель (9033) 1 месяц назад
Это манипуляция. Ни к чему хорошему не приводит.
p kГуру (3491) 1 месяц назад
Да ну) зато ребёнок слушается
ilana moses Искусственный Интеллект (251999) 1 месяц назад
разбаловать ребенка - делать вместо него то, что он должен делать сам! а покупать сок - есть деньги - купи. это проверка твоей лояльности.
Дженни Просветленный (36830) 1 месяц назад
Можешь предлагать ей другие варианты, чтобы не было привычки.
Фрукт, мороженое, йогурт.
Дело не в избалованности, а в пищевом поведении. Получая сок каждодневно, она потом будет ассоциировать его с хорошим настроением. Садик закончился - брат купил сок. Это входит уже в привычку. А еда - это просто ЕДА.
Если человек получает именно удовольствие от еды, потому что привык, то впоследствии это может привести к нарушению пищевого поведения. И к сахарной зависимости тоже.
Кстати, сейчас продаются такие напитки, в бутылочке, как сок. И по вкусу - сок. Но разбавленный водой наполовину. Гораздо лучше. Вдвое меньше сахара.
Агуша вроде.
Юлия Владимирова Ученик (162) 1 месяц назад
Фамилия имя
№ участника
Направление:

Тема:

Гражданско – патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
Форма проведения: Семинар - практикум
Цель: Создание условий для определения оптимальных способов, позволяющих повысить уровень гражданско – патриотической воспитанности
Задачи:
1. Обозначить актуальность проблемы низкого уровня гражданско – патриотичсекой воспитанности у обучающихся с ОВЗ
2. Определить причины низкого уровня гражданско – патриотичсекого воспитанности у обучающихся с ОВЗ.
3. Выявить способы, позволяющие повысить уровень гражданско – патриотической воспитанности у обучающихся с ОВЗ


1. Приветствие и представление педагога:
Добрый день, уважаемые коллеги! Я благодарю Вас за то, что вы пришли на наше мероприятие. Наверное, каждый педагог в своём классе вместе с обучающимися стремится к успеху. Но иногда на этому пути возникают препятствия, которые мы можем решить только вместе. Я надеюсь на вашу помощь.
2. Актуализация проблемы мероприятия и целеполагание:
Чтобы узнать тему нашей встречи обратите внимание на экран, внимательно прочитайте сочетания слов и постарайтесь мысленно составить из них предложение.
Какое предложение у вас получилось?
Так какая же тема?
В последнее время в нашей школе в начальных классах возникают такие ситуации, когда обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья совсем не проявляют гордость за своё Отечество, чувства привязанности к своей семье, демонстрируют минимальный запас знаний о своей стране и фрагментарные представления о Родине.
Я предлагаю вам погрузиться в эти ситуации, выбрать одну из предложенных фраз на экране и закончить её. Работаем полминуты.
Итак, время закончилось. Давайте обсуждать.
В чём вы увидели главную проблему? (Низкий уровень граждаснко – патриотической воспитанности обучающихся с ОВЗ)
Актуальность данной проблемы в том, что это достаточно распространенное явление, случающееся практически в каждой школе.
Исходя из того, что каждому педагогу, приходя на мероприятие хочется получить конкретные оптимальные способы решения проблемы, подумайте, какая проблема должна стать основополагающей на сегодняшней нашей встрече? Обобщив все ваши мнения, сформулируем единую проблему.
Проблема: какие оптимальные способы позволят повысить уровень гражданско 0 патриотической воспитанности у обучающихся/воспитанников с ОВЗ?
Какая же будет цель сегодняшней нашей встречи?
Цель: определить оптимальные способы, позволяющие повысить уровень гражданско – патриотической воспитанности у обучающихся / воспитанников с ОВЗ.
3. Определение главных причин возникновения ситуации:
Обратите внимание, что на ваших столах лежат папки - портфели. В них вы будете складывать полезную и важную информацию, полученную в ходе мероприятия.
Психологами доказано, что лишь общеупотребляемые слова мы понимаем одинаково, вкладываем в них один и тот же смысл, а вот большинство слов мы воспринимаем по-разному, наделяя их собственным смыслом, поэтому давайте мы расставим смысловые акценты в том, о чем предстоит сегодня говорить.
Вспомните, кого мы называем детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ? Для того, чтобы получить более точное определение детей с ОВЗ с точки зрения специальной психологии , объединитесь пожалуйста в пары, РАЗДАЮ КОД отсканируйте Qr – код, который лежит у вас на партах, перейдите по ссылке и заполните пропуски в определении, пользуясь опорными словами. Проверьте себя, нажав на галочку в правом нижнем углу.
Кто прочитает?
Как вы думаете, что такое гражданско – патриотическое воспитание?
Похожие вопросы