Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к америке и ее житлям?

Знаток (462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В большинстве граждане США - трудолюбивые и нормальные люди. Они потомки тех людей, которые несмотря на трудности и лишения освоили новый континент, создали страну, отказались от протектората монархической Англии, с оружием в руках защищали свою свободу и права.
Однако сейчас этих свободолюбивых и честных граждан их же правительство принижает и допускает нарушение прав самих американцев, ввязывает их в войны, которые большинство американского общества не поддерживает.
Согласно итогам документального фильма "Фаренгей 9/11" показано, Президента Буша практически никто не поддерживает, а война с Ираком начата якобы из-за наличия у Ирака опасного для всего мира средств массового поражения. В 2006 году стало ясно, что у Ирака никогда не было этих СМП. А заработали на войне нефтебароны и производители оружия из США. Из этого фильма следует, что одной из крупных компаний военно - промышленного комплекса, которая заработала на войне с Ираком более 30 млрд. долларов США, это компания где учредителями этой компании являлись старший Буш (отец президента) и семья Бен Ладена, которые кстати вложили в экономику США более 860 млрд. долларов США.
Средства массовой информации говорят, что США самая демократическая страна, однако:
* там есть негритянские гетто и индейские резервации,
* в некоторых штатах США не отменена смертная казнь,
* США захлестнула волна бытового насилия, наркомания и протистуции,
* крупная промышленность в США разоряется, идет процесс банкротств крупных компаний,
* большие компании в США допускают факты мошеничества (например фирма ЭКРОН),
* армия и разведслужбы (АБН, ЦРУ, ФБР) плохо работают так, как допустили теракт 11 сентября,
* как Правительство США может втягивать нас в НАТО, если они не могут защитить себя.
Зачем нам такая защита или как говорят американцы "протекшен"?

Я думаю, что американцы в ближайшие годы прозреют.
Ожидаю Ваших встречных писем.
С уважением, NOX.
Источник: NOX.
Остальные ответы
нормально. как ко всем. есть свои достоинства, есть свои недостатки...
также как и к любой другой стране
америка большая, и жителей там много, причем все разные
Так же как и ко всем остальным в мире, такие же люди..., вот только ходят вверх головами...
красивая страна, потрясающая природа, очень открытые люди. прекрасно отношусь!
а задорнов просто от собственного бескультурия хает то, чему завидует.
Послушайте, есть Америка-тупой-президент, а есть Америка-еще-не-окончательно-тупые-люди
Америка-продвинутая страна, но говенная!
В Штатах ни разу не была, но работаю в американской компании. У них "полный коммунизм" - в том плане, что по каждому вопросу куча бумажек, в общем, бюрократия еще похлеще нашей. А так люди разные бывают, вне зависимости от национальности.
К американцам отношусь так-же как и к жителям любой другой развитой страны. Нормально отношусь. Там так-же как и везде люди разные. Умные, глупые, трудоголики, лентяи. А к государству и ее политике отношусь крайне негативно. Как буд-то они хозяева всего, всей планеты.
Задорнов - моральный урод и тексты в интернете списывает
нормально. Правда, я знаю лично только одного американца, нормальный парень
Живу в Америке шестой год. Здесь работают законы и нет голодных.
Источник: Собственная жизнь
Там полно наших Все перемешались. Но их тетки все больше феминистки ужасные. Спорт--как помешанные. Могут жить с грязными ногами и подмышками легче, чем наши. Если узнают, что дите смотрит порнушку--ребенка передадут в другую семью. И молодцы. Иногда. Люди --как и мы.
Уроды, жирные тупые свиньи!!!
Я уважаю американцев и их историю! Вот!
K Amerike i jitelyam Klassno no a vot k rukovodstvu ...i nekotorym gos.chenovnikam ...
Politika tut igraet podlaya :(((((((