Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обхват бицепса в 15 лет

quasarus Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
У меня обхват бицепса 28см
Рост 167-169
Вес 55-56
Не могу найти таблицу в интернете
Дополнен 2 месяца назад
p.s. перепроверил обхват, 29-30см, есть погрешность
Лучший ответ
Marsel K Знаток (489) 2 месяца назад
У меня член даже больше
quasarusУченик (137) 2 месяца назад
мамуле похвастайся пузо
Marsel KЗнаток (489) 2 месяца назад
Да.
Остальные ответы
Алексей Юрьев Мастер (1472) 2 месяца назад
Честно говоря - это палка. Нужно 33 минимум
, . Профи (642) 2 месяца назад
Ху меня член толще
quasarusУченик (137) 2 месяца назад
в жопе?
, .Профи (642) 2 месяца назад
Я не хотел тебя задеть, понятно же, что это рофл
, .Профи (642) 2 месяца назад
Ну это кажется агрессией школьника, который не понимает рофла
Таир Тлегенов Мастер (2467) 2 месяца назад
Для твоего возраста это круто!!!
Стас Юный_PaдиoлюбительМыслитель (5073) 2 месяца назад
тебе сколько лет??
Таир Тлегенов Мастер (2467) Стас Радиолюбитель, 14