Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сохранить выполненный квест в юнити?

Shnuk Ученик (187), на голосовании 6 месяцев назад
Делаю систему сохранения, но как сохранить выполненный квест в PlayerPrefs??
Голосование за лучший ответ
temka game killer Мыслитель (8928) 7 месяцев назад
Сохранять текущие данные игры в текстовый файл на компьютере. Лучше всего сохранение и загрузку данных игры оформить в отдельный метод.
ShnukУченик (187) 7 месяцев назад
А пример можно?
temka game killerМыслитель (8928) 7 месяцев назад
Можно конечно. Но придётся очень долго искать на компьютере. А так есть библиотека классов File.IO она и управляет программной записью и чтением текстового файла.
temka game killerМыслитель (8928) 7 месяцев назад
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using UnityEngine;

public class SavData : MonoBehaviour {
int Record;




// Use this for initialization
void Save()
{
Record = 100;

File.WriteAllText(
"C:\\MyMath.txt", Record.ToString()

);

}

// Update is called once per frame
void Update ()
{

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.S))
{
Save();
Debug.Log("Saved");
}

}
}
Вот так например в Unity можно сохраниить рекорд игры.

Объязательно нужно подключить библиотеку классов

using System.IO ;
Похожие вопросы