Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать? У меня прослушка?

Кирилл Шадрин Ученик (117), закрыт 2 месяца назад
У меня их динамика звук как будто уз 5 точки или точек тот звук когда с кем то говоришь по телефону и смотришь видео звук такой приглушённый или как объяснить хз нооооо самое главное это и в наушниках ладно если бы только с телефона возможно было бы что динамик не очень но у меня такой же звук в наушниках. И ещё заметил что когда только включил телефон (после полного выключения например когда телефон сел) когда пол телефона не прогрузилось звук нормальных а потом пипец опять из 5 точки
Лучший ответ
Известный Пользователь Мастер (1946) 2 месяца назад
Возможно да, смотря о чем ты говорил) есть слова, на которые обращает внимание телефон, или хз, короче, если ты часто произносишь опасные слова, к примеру "Бомба ", то может включиться прослушка. Но ты об этом все равно никогда не узнаешь.;)
Возможно это просто перебои со связью, или неисправность системы/устройства
Также возможно в каком-то приложение включил постоянный доступ к микрофону:)
Остальные ответы
我想挤 你的猫 Гуру (4097) 2 месяца назад
если у тебя не будет барабанных перепонок, то никакие звуки тебе не страшны
Имя Фамилию Мастер (1412) 2 месяца назад
Так зачем ты из в 5 точку суёшь?
Иннокентий Башанов Ученик (187) 2 месяца назад
Проверь срок годности таблеток
Likatarix Мастер (2351) 2 месяца назад
нет у тебя прослушки, просто перебои связи)